Хотя бы 1 причина...

353 14 0
                                    

На следующий день Шерил, Вероника и Арчи пришли в отдел.Шерил сразу пошла в кабинет и не успела зайти как на неё с объятиями напрыгивает пёс...

-Привет,привет мой хороший-треплет его за ухом рыжеволосая.

-С каких это пор он твой?-раздался из кабинета недовольный голос Макса.

-Не знаю-улыбаясь и играя с псом ухмыляется Блоссом.

-Дядь,отвали от наших угрожателей начальству.-а вот и показался хозяин пса.Он оттягивает животное от девушки и идёт в кабинет.Блоссом туда же...

-Итак,что мы имеем по убийству моего брата?-довольно весело спрашивает она.

-Пока ничего нового.-Ответил Вахтанг-всё тоже самое...

-Понятно...-уже более грустно выдыхает Шерил.

-А может ты нам расскажешь о брате?-влез Макс-всё же ты его сестра....

-Ну...Джейсон был очень отзывчивым и скромным.Врагов я не наблюдала.Увлекался борьбой и футболом.Была девушка.-пожала плечами рыжеволосая.

-А какие-нибудь приметы....-допытывался Максимов.

-Он был против татуировок,алкоголя и насилия.

-Стоп-прервал её Макс-а на трупе была татуировка.

-Да,на правой руке.-насторожилась Блоссом-а к чему ты клонишь?

-Ну он же был против тату,тогда почему у него она есть?

-Не знаю.Я его не видела шесть долгих лет,может он поменял за это время свою позицию...

-Ещё вопрос,-снова перебил её Макс-раз ты его не видела шесть лет,как ты можешь говорить что врагов не наблюдала?

-Ты что мне допрос устроил?-начала злиться Шерил.

-Нет,просто спрашиваю..-хмыкнул Макс.

-В таком случае,на этом наш разговор окончен.-с ненавистью в глазах буркнула Блоссом.

-с ненавистью в глазах буркнула Блоссом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг в кабинет врывается Громов.

-Мисс Блоссом!-начинает орать он-какого чёрта?!

-Что случилось?-натягивает улыбку Шерил.

-Что вы творите?Как вы смеете?

-А что я сделала?-всё так же мило улыбается рыжеволосая.

-Вы ослушались мой приказ!!!Я запретил вам проводить вскрытие и вообще заниматься этим делом!!!

-А кто вы мне такой чтоб запрещать?-встаёт со стула Блоссом-я позавчера запретила вам мне что-либо запрещать.-уже повышала тон Шерил.

И вдруг...Дверь резко распахивается и с ножами в руках появляются   "прелести".

Шерил отходит от Громова и встаёт по середине отряда...

-С этого момента-вольно- любиво начинает она-моя группировка и я начинаем расследование этого преступления

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-С этого момента-вольно- любиво начинает она-моя группировка и я начинаем расследование этого преступления.А вот сертификат-и Шерил протягивает Громову какую-то бумажку- от мэра, в котором говорится,ЧТО МНЕ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛОМ,и если вы будете мне мешать,то будете отстраннены от вашей должности начальника отдела.-и снова фирменная улыбка.

Громов прочитал документ и молча вышел из кабинета...

-Прелести-развернулась Шерил к своему отряду-в штаб!

И все девушки быстро покинули помещение.

-У нас новые внештатные сотрудники?-поинтересовался Леонидов,который всё это время молча наблюдал за диалогом Шерил и Макса и диалогом Громова с Блоссом.

-Да-хмыкнула рыжеволосая и обернулась к Алексею-прошу любить и жаловать...

Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...Место, где живут истории. Откройте их для себя