Я сожгу его...

304 11 0
                                    

Сложно сказать,что в те дни чувствовала Шерил Блоссом....Вину?...Боль?....Жажду мести?...Одиночество?....Разочарование в себе?....А может всё сразу?...Сложно было понять....

Новые рабочие дни не давали результатов...Незнакомец каждый день звонил Шерил...Напоминал о потерях близких,о её ужасной жизни в семье Блоссомов,о всех её детских травмах...А Шерил просто слушала....

И вот сейчас рыжеволосая сидит на стуле в кабинете...Как всегда залипает в телефоне.Вероника рядом заваривает кофе.Макс роется в документах.Леонидов что-то ищет в компьютере.Гнездилова с Вахтангом нет...

И вот снова звонок....Неизвестный номер...Шерил спокойно берёт трубку...Она уже привыкла к этим звонкам...Опять громкая связь..

-Алё-холодно берёт трубку Блоссом.

-Приветики-по ту сторону раздаётся до боли знакомый голос.

-Чего тебе?-устало вздыхает рыжеволосая.

-Обрадовать тебя принцесса....

-И как?-равнодушно спрашивает Шерил.

-Выйди на улицу и увидишь-загадочно усмехнулся незнакомец.

Блоссом бросает трубку.Все разом идут на улицу....На лестнице,при входе в здание отделения лежит труп...Наши герои подходят ближе и видят....

Прикованная к стулу мёртвая Пенелопа Блоссом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прикованная к стулу мёртвая Пенелопа Блоссом...От такого "подарка" у всех прошли мурашки.

-Шерил спокойно!-взяла Вероника Шерил за руку.

-Всё хорошо,Рони.Я не собираюсь по ней плакать.-холодно отрезала Блоссом.

Она подошла к трупу,склонилась к лицу мёртвой женщины и произнесла ,так чтоб все услышали:

-Карма пришла мамочка....

Отойдя от тела она пошла в отделение...За ней направились коллеги.Её реакция оставалась для них загадкой...В кабинете все просто молча смотрели на Блоссом.

Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...Место, где живут истории. Откройте их для себя