Он вернулся..Но как? Он же умер...Или нет...Эти мысли не давали покоя Шерил.Она улетела из Америки сюда,чтоб забыть Джейсона, в итоге он и тут....Она сидела и просто ревела в кабинете,пока её обнимала Вероника........................................
Прошло два дня...И вот Шерил снова распахнула двери кабинета...Она вошла во всём чёрном.Даже помада,которая всегда была ало-красной сейчас чёрная....В кабинете были Макс,Лена,Алексей,Гнездилов,Вахтанг и Громов...Повисла минута молчания...Все смотрели на Блоссом...
-Доброе утро коллеги-натянула слабую улыбку Шерил.
-Доброе утро мисс Блоссом-поприветствовал её начальник отдела-в связи со случившимся вы пока отстранены от работы ...
-В смысле?
-Ну,на время расследования дела связанное с гибелью вашего брата, вы временно отстранены,воизбежания психических травм.
-Ну уж нет.-усмехнулась Шерил.
-Слушайте, мисс Блоссом,я здесь всё решаю, так что идите домой-моментально взорвался Громов.
-Слушайте сюда-нахально ответила Шерил-здесь я решаю найти мне сволочь, которая убила моего брата, или нет.Так что если вы не против,а вы не против я проведу вскрытие...
-Да что вы себе позволяете?-возмущению Громова не было предела.
Шерил лишь с ухмылкой закатила глаза.
-Я запрещаю вам производить вскрытие!-орал Громов.
-Молчать!-осекла его Блоссом.Тот от неожиданного крика замолчал.-я запрещаю вам запрещать мне, так как вы мне никто и к тому же для вашего же физического здоровья покинте кабинет...
-Что?-не понял Громов.
В ответ в кабинет ворвались девушки...Их было примерно 40...
У всех одинаковые куртки, на которых изображена имблема...
Среди них была и Вероника....
-Знакомтесь, это ядовитые прелести-моя группировка.-представила гостей Шерил.
-Что они тут делают?-уже мягче спросил Громов.
-Помогают мне убрать человека,который против чтоб я искала убийцу брата...
И "прелести" как по команде достали ножи...
Громов испугался,хотя и старался не подать виду...Все в кабинете были в шоке...
-Так что-и Блоссом подошла в плотную к Громову-вам пожалуй пора...
Громов оглядел"прелестей" и вышел из кабинета...Повисла тишина..Все присутствующие переваливали то что случилось...Все, даже Макс были в шоке от стервозности и жестокости Шерил...
-И так,-прервала тишину Блоссом.-прелести на выход...
Все девушки вышли...
-Итак,-опять начала Блоссом-жертва Джейсон Блоссом,25 лет, мой брат близнец.Жил в Америке, в городе Ривердейл...Потом как-то оказался здесь...-и Шерил повесила на доску несколько его фотографий...-для начала проведём вскрытие,а дальше картина станет проясняться-у Шерил была улыбка...Что ещё больше шокировало всех....
Все смотрели на неё и молчали ...
-Что?-поморщилась Блоссом ...
-Ничего-первым "отмер" Макс.
-Прелести напугали?-усмехнулась Шерил.
-Ну не каждый день у нас тут такие разборки с начальством-пожал плечами Леонидов-за себя не боишься?
-Нет-без капли сомнения ответила Блоссом-пока он боится меня...-и Блоссом вышла из кабинета,громко хлопнув дверью...
Все смотрели ей в след...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...
FanfictionВ этой истории я соединю два моих любимых сериала: ПЁС и РИВЕРДЕЙЛ. Посмотрим что из этого выйдет...