На следующий день Шерил и Вероника прибыли в отделение.
-Всем приветики!-с порога приветствовала коллег Блоссом.
В кабинете была Лена,Леонидов и Гнездилов с Вахтангом.
-Здравствуйте...-выдохнула Лена, смотря как Блоссом кидает сумку на стол и царской походкой направляется к дивану.Шерил кокетливо села на край и к ней тут же подбежал пёс.Он лёг рядом с ней, и та начала его гладить.
-Эй,дять,ты чё?К новеньким лижешься?-и Макс подошёл к псу, чтоб взять за ошейник и оттянуть от Шерил, но пёс начал лаять на Макса и не подпускать к мисс Блоссом и к себе.
-Ты чё, попутал что ли?-не понимал Максимов.
-Хороший пёсик, иди к хозяину...-и Шерил направила пса к Максу.Тот послушался и через секунду был у ног хозяина.
Макс странно посмотрел на Шерил.Та лишь улыбнулась.
-Итак-прервала их взгляды Лена-у нас тройное убийство за городом.
-Уже едем.-сказал Макс не сводя сурового взгляда с Шерил.Он вышел из кабинета.
-Я поехала Рони-помахала рукой лучшей подруге Блоссом и вышла вслед за Максом.
-Макс,стой!-не успевала за ним Шерил.
-Чего тебе?-Макс остановился и посмотрел на девушку.
-Ну вообще то я твоя стажёрка и должна ехать с тобой.
-Во-первых: пёс мой стажёр,а во-вторых со мной ты не поедешь.
-В смысле?-усмехнулась рыжеволосая.
-В прямом.-выдохнул Макс и сел в машину.Пёс запрыгнул в кузов, и они поехали, так и не взяв Блоссом.
Но Шерил не сдавалась.Она вызвала такси и уже через 20 минут была на месте убийства.
-И что тут у нас?-подошла она к колегам, которые суетились возле трёх чёрных мешков.
-Тройное убийство.-ответил Вахтанг.-жертвы мужчины.Всем не больше 30.
Шерил подошла к первому мешку,расстегнула его,чтоб посмотреть на жертву...Но когда открыла мешок была в шоке.Слёзы полились из глаз.Раздались крики "Джейсон!" И Шерил упала в обморок у всех на глазах...К ней тут же подбежали коллеги...
Очнулась Шерил в отделении на диване.Она подскочила,как-будто задыхаясь.Н неё смотрели коллеги.
-Джейсон,Джейсон...-Бормотала Шерил...
-Кто такой Джейсон?-поинтересовался Леонидов.
-Мой брат-смутно ответила Шерил и тут же подскочила-где он?Где он?!!-и у Блоссом началась истерика.Она стрелой вылетела из кабинета и побежала в лабораторию в отделение морга....Коллеги рванули за ней.
-Джейсон!!!-крикнула Шерил подбегая к кушетке на которой лежал её брат...
Она начала трести его мёртвое посинелое лицо...За этим наблюдали Макс,Лена,Алексей,Гнездилов и Вахтанг.
И вот Шерил вся в истерике рыдает над телом брата...В лабораторию влетает Лодж.Она оттаскивает Шерил от брата и уводит её в кабинет чтоб успокоить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...
Hayran KurguВ этой истории я соединю два моих любимых сериала: ПЁС и РИВЕРДЕЙЛ. Посмотрим что из этого выйдет...