Похороны Арчи Эндрюса...
Для Блоссом это уже третий удар...Опять все коллеги по отделу здесь...Прелести...
Церемонию проводила Вероника.Ей было сложнее всех...
Настало время возлагать цветы...Вероника,как и все рыдая возлагала цветы...
-Смотрите на Блоссом-прошептал Леонидов коллегам,когда рыжеволосая с двумя розами подходила к гробу.И все уставились на неё.Они поняли что привлекло внимание Лёши.....Это был холодный и застылый от слёз взгляд...Шерил за всё мероприятие и слезинки не проронила...Несмотря на то,что глаза были мокрые....Они смотрели как-будто сквозь предметы...Как-будто Шерил уже мертва...
Взгляд был настолько холодным,что казалось если она посмотрит на людей,то они превратятся в льдинки...Он словно замораживал...В нём читалось безразличие к своей судьбе и жажда мести...Было видно,что Шерил уже просто устала плакать...Она разбита...Разбита...Как какая-то вещь...Просто взята и разбита...Вот так...За мгновенье...Ещё вчера днём она улыбалась....А сейчас не видит никого и ничего...Она мертва...Да,она устала жить...Она не живая,она просто дышит,показывая мол "смотрите,я в полном порядке.я счастлива..."Но это не так....
Новый рабочий день...Шерил пришла в отделение,а Вероника осталась дома...Ей надо было отдохнуть и морально и физически...Зайдя в кабинет следователей,она почувствовала на себе взгляды коллег...
-Всем привет-всё с тем же взглядом поприветствовала их Блоссом...Она равнодушно оглядела их и уселась за свой стол...Она просто сидела и смотрела в одну точку...
Вдруг к ней подбежал пёс и начал ласкаться.У Шерил на лице появилась улыбка.
И опять она была наигранная,усталая от жизни...
Блоссом стала гладить пса.Её коллеги с интересом наблюдали за рыжеволосой.
-Ладно,иди к хозяину-и Шерил рукой направила животное к законному его обладателю.
Она подняла голову и обдала следователей взглядом полного разочарованием,прежде всего в самой себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...
FanfictionВ этой истории я соединю два моих любимых сериала: ПЁС и РИВЕРДЕЙЛ. Посмотрим что из этого выйдет...