Так Шерил прожила у Макса месяц.Незнакомец её больше не тревожил.С Леной они стали лучшими подругами.С Максом тоже сдружились....Но вот Шерил чувствовала к нему не просто дружескую любовь....Эта любовь была сильнее....
Теперь в глазах Блоссом была светлая печаль от утрат,а не истомая боль...
Конечно,совсем Шерил не смогла забыть погибших друзей и брата....Но...И всё бы хорошо.....
На днях рыжеволосая затеяла уборку в вещах и разбирая полки наткнулась на....
Кольцо....Кольцо Вероники.Когда та ещё была жива Блоссом подарила его ей.А теперь оно тут...
Шерил точно помнила,что когда тело подруги клали в гроп,кольцо было на Лодж...Да и почему она заметила его только сейчас? Ведь она каждый день брала вещи с этой полки....
Шерил стала рассматривать кольцо и на изнанке увидела надпись "я жива".......
Что? Что это значит? Кто это написал? Неужели Вероника?...Нет,Шерил точно знает,Лодж больше нет....Или она ошибается? А может это розыгрыш?
На эти вопросы она не могла получить ответы целую неделю...Максу и другим она не сказала о случившемся,хотела сама разобраться...
А через неделю получает другое послание...
Ей в рюкзак кто-то подкинул записку "я с тобой".Главное с утра записки не было...
Как только она пришла домой,первым делом заперлась в ванной и дала волю слезам..
Она плакала,потому что представила,что всё это время Вероника жива, и она не может видеть и обнимать её....А вдруг Лодж нужна помощь?Поддержка? А вдруг это розыгрыш?Ложь? О Госпади,как всё сложно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...
FanfictionВ этой истории я соединю два моих любимых сериала: ПЁС и РИВЕРДЕЙЛ. Посмотрим что из этого выйдет...