Шерил решила подождать Макса в кабинете,дабы не встречаться с ревнивой Леной.И вот Макс входит в помещение.
-Макс-тут же вскакивает с дивана Блоссом-не поможешь?
-В чём?-закатывает Максимов глаза.
-Нужно пробить где изготавливают такой яд-и она протягивает бумажку с названием-и навестить производителей.
-И как нам это поможет?-лениво спросил Макс.
-Ну,пока для начала нужно навестить производителей,а только потом можно будет проверить одну мою версию-и рыжеволосая улыбнулась.
-Вот сама и навещай.-буркнул лысый.
-Я бы поехала,но одной не вариант.
-Без проблем,возьми с собой Лёшу,Гнездилова,Лену в конце концов.
-Макс,ты прекрасно знаешь что они не поедут.У Гнездилова с Лёшей конфиренция,а Лена со мной не поедет...
-Ваши проблемы..-хмыкнул Макс.Он демонстративно подошёл к доске и стал разглядывать фотографии Джейсона.
-Макс-к нему подошла Шерил-ты мне поможешь или так и будешь выпендриваться?
-Ну зачем я тебе?У тебя вон,целая группировка.
-Моим прелестям ещё не выдали удостоверения.
-Ну,ничем не смогу помочь.-и снова его наглая ухмылка.
-Макс,не беси меня.Тебе просто сложно съездить со мной?
-Ну если я скажу,что да,ты обидишься?
Шерил прищурилась.-ты мне на зло это делаешь?
-Что?-Максимов сделал вид,что не понял.
-Ты меня специально злишь?-перефразировала свой вопрос рыжеволосая.
-Нет.-хмыкнул Макс.
Шерил нервно втянула воздух и набравшись сил сквозь зубы прошипела:-пожалуйста ты можешь пробить адрес помещения,где производят этот яд и навестить со мной его производителя?
-Ну вот с "пожалуйста" смогу.-улыбнулся он,глядя на нервную Шерил.
Он сел за компьютер и начал рыться в базе.Шерил те временем поправляла причёску.Вдруг ей позвонил неизвестный номер...
-Алё-взяла трубку Блоссом.
-Ну привет красотка-раздался неизвестный мужской голос.
-Извините, вы ошиблись номером.-и рыжая уже хотела скинуть трубку,как незнакомец заговорил:-сбежала от родителей,но от меня не убежишь.Я убил Джейсона,убью и тебя красотка.За что?-и незнакомый мужчина усмехнулся-за то,что однажды ты отвергла меня...Джейсон поплатился из-за тебя...Я твоя совесть Шерил Блоссом.Я твоя совесть.Я буду убивать всех кого ты любишь, и в конце концов убью и тебя,потому что однажды ты убила меня...-и звонок завершился.У Шерил покатились слёзы.
Она много кого отвергла...И кто этот сумашедший?Кто ей звонил?
-Шерил-к ней обратился Макс-всё хорошо?
-Нет-развернулась к Максимову девушка-мне сейчас звонил какой-то сумашедший,сказал что моя совесть и убил Джейсона,и будет убивать всех кого я люблю.-Шерил протянула Максу свой телефон,чтоб тот посмотрел номер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...
FanficВ этой истории я соединю два моих любимых сериала: ПЁС и РИВЕРДЕЙЛ. Посмотрим что из этого выйдет...