У этой девушки своя история...Но сейчас не о ней...
Итак...Шерил была разбита...И морально и духовно...Она больше не была той сильной и невыносимой стервой...Наоборот-невыносимой истеричкой...В этот момент с ней не было никого из родственников и друзей, кроме Вероники...Она единственная, кто поддерживал её...
И вот пролетел месяц, а Шерил всё такая же...И вот девушка решается на отчаенный шаг...Блоссом покупает билеты на самолёт, собирает вещи и....
Вместе с Вероникой улетает в другую страну, ни слова не сказав родителям...Там у девушки начнётся новая жизнь...
Итак 23 августа, 12:25-самолёт приземлился в России...Шерил и Вероника вступают на русский асфальт, понимая что больше никогда не вернуться в Ривердейл...Да, они БОЛЬШЕ НИКОГДА не увидят родителей, друзей и своего городка...Особенно сложно восприняла эту мысль Лодж, ведь в отличии от Шерил, она росла в любви и заботе...Она любила семью...Но в то же время она сама сделала этот шаг, её никто не заставлял...Она предпочла подругу, сама не зная почему...Во всяком случае, назад пути нет...
Так вот...У них новая жизнь...
В России они окончили школу и институт...У Вероники появился парень-Арчи Эндрюс...Шерил почти забыла Джейсона...Они втроём поступили на работу в следственный отдел...И вот 12 марта-их первый рабочий день. Сегодня 10 марта...Два дня и .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...
FanfictionВ этой истории я соединю два моих любимых сериала: ПЁС и РИВЕРДЕЙЛ. Посмотрим что из этого выйдет...