Шерил вышла в коридор....Макса уже не было.Вдруг к ней на встречу идёт женщина.
-Извините-обратилась к ней Блоссом-вы не подскажете где Макс Максимов?
-Добрый день,а кем вы ему приходитесь?
-Я его новая стажёрка...-и Шерил показала удостоверение.-Шерил Блоссом...
-А я Елена Леонидова,-следователь-и Лена с призрением осмотрела Блоссом-прямо по коридору и налево-указала рукой женщина.
-Ой,спасибо-кокетливо поблагодарила ту Шерил и пошла по указанному направлению...Она дошла до двери, на ней висела табличка "следователь".Блоссом вошла в кабинет.Оглядев кабинет она поморщилась: везде разбросаны бумаги,пыль...
-Извините,а вы к кому?-прервал её какой-то мужчина.
-Я Шерил Блоссом,стажёрка Макса Максимова.
-Оооооо-вдруг провыл другой мужчина.Он был в чёрной шляпе.
-Что оооо?-переспросила Шерил.
-Это значит-вмешался первый мужчина-что вы не по адрису,у Макса есть стажёр.
-Собака не может быть стажёром,если вы про неё.
-А у меня может...-внезапно отворилась дверь, и в ней показался Макс.
-А вот и нет-и из другой части кабинета выходит Вероника...
-Рони,а что ты тут забыла?-не ожидала её появления Шерил.
-Нас с Арчи сюда направили...
-Так что,работаем вместе-а вот и Эндрюс вмешался.
-Так даже лучше-и Шерил обняла подругу...
-Так понимаю,вас знакомить не надо-вмешался мужчина.
-Нет,это мои лучшие друзья и нас знакомить не надо -улыбнулась ему Шерил.-лучше представтесь сами...
-Ах, да.Я -Алексей Леонидов.
-А я капитан Гнездилов,лучший сыщик отдела-вскочил тот что в шляпе.
-А я Вохтанг.-сказал третий мужчина,скромно сидевший всё это время за столом.
-Мило.-улыбнулась Блоссом-Рони не сделаешь кофе?- и тут же обратилась к подруге.
-Конечно...-и та пошла в другую часть кабинета,где стоял куллер с водой.
Шерил ещё раз пробежалась по кабинету глазами и села на свободный стул...Повисла тишина...Все занимались чем-то.Макс сидел на диване и гладил пса.
Леонидов рылся в бумагах.
Вероника заваривала кофе, а Гнездилов что-то смотрел в компьютере.
-Какое дело расследуете?-нарушила тишину Шерил.
-Пока ничего.-смутно ответил Леонидов.
-Ну ладно-хмыкнула Шерил....
И опять тишина...
Так все просидели в кабинете до конца рабочего дня.Шерил с Вероникой прибрали в кабинете.Леонидов с Максом им помогали.Но всё это проходило молча.Гнездилов так и смотрел в комп,не желая помогать друзьям.А Вохтанг ушёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...
FanficВ этой истории я соединю два моих любимых сериала: ПЁС и РИВЕРДЕЙЛ. Посмотрим что из этого выйдет...