Шерил и Макс ещё долго стояли и просто обнимались...Сложно сказать,что чувствовала Шерил...Наверно прежде всего страх...За себя и Макса...Может ещё и вину...За всё что происходит...
-Всё,хватит..-отстранилась Блоссом.
Она подошла к раковине и умылась.Макс стал снимать куртку...Пёс взволновано бегал около рыжеволосой...
-Дядь,ты чё?-нахмурился хозяин.-что случилось?
Пёс лишь стал отчаянно лаять..Макс странно взглянул на Шерил,потом на пса...
-Дядь-опять Макс не поймёт,что же надо псу...
В ответ умное создание лишь выбежало из квартиры.Вслед за ним отправились наши герои...Именно там они и увидели, из-за чего пёс такой взволнованный...
На входной двери квартиры кровью написано "ТЫ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ ЛЮБИМА"
Шок...Молчание...
Шерил,как вкопанная смотрит на надпись...Из её глаз сами собой полились солённые ручейки...
-Что этой мрази нужно от меня?-злобно прошептала Шерил.Она молча зашла в квартиру,схватила свой красный плащ,телефон и ничего не сказав Максу,просто ушла....
И вот она шагает по ночному городу...Телефон в руке...Звонок..
-Привет принцесса-незнакомец взял трубку-что же случилось,раз ты САМА мне звонишь?
-Ты случился-прошипела рыжая.-слушай сюда.Ещё раз хоть кого-то тронешь из моего круга общения,будешь себя по кусочкам собирать...
-Ты мне угрожаешь,малышка?Серьёзно?-наглая усмешка-сначала найди принцесса...
Звонок завершён...
Шерил вернулась к Максу.
-Где ты была?-Макс набросился на девушку с волнением в глазах.
-Гуляла-холодно ответила та...
Повесив плащ,она отправилась в спальню...
Там снова звонок.
-Привет,Лен-начинает Блоссом-прости что так поздно...
-Да,алё...-сонно ответила коллега-что-то нужно?
-Да...Не могла бы ты,уточнить название того яда?
-Того?Который ещё в крови не отображается?
-Да,да.
Несколько минут тишины...
-Странно,но я его больше не вижу в базе...-начала Лена.
-Как не видишь?В смысле?-начала переспрашивать рыжая.
Ей такой расклад явно был не по душе...
-Ну вот так-выдохнула Лена.
-Ну ладно,пока-с ноткой досады бросила трубку Блоссом.
Швырнув телефон на кровать она крепко задумалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...
FanfictionВ этой истории я соединю два моих любимых сериала: ПЁС и РИВЕРДЕЙЛ. Посмотрим что из этого выйдет...