У него...

291 11 0
                                    


Шерил вошла в квартиру Макса.Везде всё разбросано и пыльно.Типичная холостятская квартира.Она разложила свои вещи и отправила Макса в магазин.Пока он ушёл она взялась за уборку...Вымола полы,стёрла пыль с полок.Помыла посуду....Приготовила ужин:яичницу,колбасу и салат.

Теперь можно и отдохнуть...Присев на диван она уснула.

Сколько она спала не известно.Но вот когда Макс пришёл он свою квартиру с трудом узнал...Всё чисто и убрано.А на диване мило спит Блоссом.

-Спящая красавица,пора вставать-он убрал прядь волос с её лица.

-А ты не знаешь,как будить спящую красавицу надо?-сонно протёрло глаза рыжеволосая.

-А,ну если тебя надо поцеловать,то....-и Макс шуточно вытянул губы.

-Нет,нет-отвернулась,заливаясь смехом Шерил.

-А что так?-Макс отошёл от девушки.

-Мы ещё не так хорошо общаемся...-и Шерил встала с дивана.

Она наложила Максимову ужин  и стала кормить пса.

-Девушка есть?Или один?-бросила резкий вопрос Блоссом.

-Нет....А что?-Макс оторвался от еды.

-Так,просто...-Шерил вельнула плечами.

-Таки вопросы просто так не задаются...-и Макс подошёл к раковине,чтоб поставить тарелку.

-Тебе чая налить?-спохватилась рыжеволосая.

-Мы и сами с усами-выдохнул лысый.

Он взял чайник и налил себе и Шерил.Принеся кружки,он сел к рыжеволосой.

На телефон девушки поступил звонок...

-Чего тебе?-грубо начала звонок Шерил.

-Тебя-и смех на том конце провода.-у Макса прячешься?

В ответ лишь вздох мисс Блоссом,наполненный злобой.

-Я так и знал,в таком случаи вам обоим конец....

Звонок завершён...

Шерил просто готова была взорваться от гнева.

-Спокойно...Нервные клетки не восстанавливаются-прервал её Максимов.

-Как он задолбал-швырнула на диван телефон рыжеволосая.

-Какие все психованные стали....-усмехнулся Макс....

Шерил лишь закатила глаза и отправилась в ванну.Стоя перед зеркалом,она пыталась здраво размыслить.Ей начало казаться,что Макс ей не безразличен...Его доброта,чуткость и одиночество....Оно спасало Шерил.Сейчас он рискует своей жизнью  ради неё.А он? Он что-нибудь чувствует к ней? Может это просто общение? А может она себе просто накручивает? Сейчас её казалось,что в этом мире только она и он....Сейчас ей нужно разобраться прежде всего в себе...

Сейчас ей нужно разобраться прежде всего в себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





Новый день встречает нашу героиню лёгким ветерком и слабым солнцем.Шерил приготовила завтрак,сделала все процидуры,а вот хозяин квартиры ещё даже не проснулся.Он мирно спал на диване вместе с псом.

Его походу не заботило,что уже десять часов утра,и все нормальные люди давно встали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его походу не заботило,что уже десять часов утра,и все нормальные люди давно встали.Шерил не хотела его будить,ведь он такой милый когда спит,но всё же это сделать пришлось....

И вот они уже на работе,вместе шагают в кабинет следователей.Этот рабочий день прошёл скучно,ничем особо не отличившись от остальных...


Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...Место, где живут истории. Откройте их для себя