И вот неделя пролетела....Сколько Шерил не пыталась,загадочный убийца не найден...Жажда мести окутывала Блоссом с головой...Она не давала покою ни днём,ни ночью...Макс молча наблюдает за этим...Он уже давно понял,что Шерил для него не просто коллега или подруга...Рыжеволосая для него стала нечто большим...В свою очередь Шерил тоже понимала,что их отношения с Максимовым уже не дружеские....Они намного больше...
И вот рыжая сидит на подоконнике и смотрит на ночной город...К ней подходит Макс...
-Красиво?-спрашивает он...
-Да...-улыбаясь шепчет она...
Так вместе они ещё минут 10 любуются видом из окна, и Шерил хочет встать и идти в ванну...Но на проходе Макс.И по счастливой случайности...Их лица в миллиметрах друг от друга...Они смотрят друг другу в глаза...Долго и нерешительно...
И вот Макс делает первый шаг...Он накрывает губы Блоссом своими...
Они никогда не забудут тот терпкий и нежный поцелуй...И пусть он продлица всего несколько мгновений...Но они оба успеют понять...Они любят друг друга...
С того дня они можно сказать пара.Везде и всегда вместе...Все в отделении приняли эту "парочку" спокойно...Лена-довольна.Остальные-тоже...И всё бы хорошо...
Но одним вечером,примерно через полгода,незнакомец напомнил о себе...Он позвонил Шерил и сказал,чтоб та вернулась в Ривердейл...И наче Макса не будет на этом свете...Главное условие переезда,-чтоб Макс был не в курсе намеченного...
И вот Шерил спускается по лестнице...
Слёзы льются из глаз...
Она больше его не увидит...Она больше не обнимет его...Она потеряет его навсегда...Но она готова на всё,лишь бы он был жив...И вот пока Максимова нет дома,Шерил собирает чемоданы...
Потом самолёт...Сотни пропущенных от коллег и Макса...
И вот,наконец Шерил открывает дверь своего поместья...Спустя годы она снова в РИВЕРДЕЙЛЕ....А как же фраза, что она больше НИКОГДА не вернётся сюда? ....
В итоге...Она здесь...И теперь она никогда не увидит Макса,Лену,пса...и тд..
И вот проходит год..Она сменила телефон...Адрес и тд...
Боль..Разочарование...А вдруг они с Максом были бы счастливы?Вдруг у них была бы семья?...
И вот 24 Июля...Шерил пьёт чай в местной кофейни...Жители спокойно восприняли,что сбежавшая когда-то Блоссом вернулась в город...Так вот...Шерил пьёт кофе...
Вдруг ей с незнакомого номера приходит СМС...В нём сидит мужчина в наручниках,а рядом пёс...И этом мужчина...ОТЕЦ Шерил!!!
В низу подпись- "преступник пойман"....
У Шерил шок...
Она знала,что её родители монстры,но чтоб так....
Они испортили ей жизнь..За что? За что они так с ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...
ФанфикВ этой истории я соединю два моих любимых сериала: ПЁС и РИВЕРДЕЙЛ. Посмотрим что из этого выйдет...