С того звонка прошло ровно два дня.Шерил и весь отдел пытались вычислить по номеру телефона,кто же звонил Блоссом,но всё без успехов...И вот 12:36.Ровно 48 часов назад рыжеволосая разговаривала с "совестью".И опять телефонный звонок...В этот момент Шерил была в кабинете с Максом,псом,Леонидовым,Вероникой и Вахтангом...
-Алё-и Шерил поставила на громкую связь,чтоб друзья слышали разговор.
-Ну привет принцесса...
-Я тебе не принцесса!-тут же психанула Блоссом.
-Ещё как принцесса...Ну вообщем,я позвонил тебе не просто так...Где Арчи?
-Я откуда знаю?-возмутилась Шерил...
Друзья нервно смотрели на девушку.Особенно Вероника...
-А я знаю...-нагло усмехнулся незнакомец.
-И где?-смотря на Лодж,поинтересовалась рыжеволосая.
-Ну рас меня слышит Вероника,так как ты поставила на громкую и думала что я не узнаю...
-Где он?-со слезами соскочила Вероника...
-В гробу....-раздался голос незнакомца-он в гробу,так как Шерил любила его как друга,а я сказал,что буду убивать всех кого любит Шерил...Так что он мёртв..
Звонок окончен.
У Вероники хлынули слёзы.Она просто стояла в ступоре.Да и все были в шоке.Вдруг дверь в отдел открывается и туда влетает Гнездилов и орёт:-СРОЧНО,ТУДА,ТАМ У ВХОДА ТАКОЕ!!!
Никому повторять не надо было...Все разом вылетели из кабинета...На входе в участок стояла толпа...Как только к ней подбежали Шерил и Вероника,толпа расступилась...
Там на асфальте,на белой простыне и подушке лежал весь в крови Арчи...По его телу можно было понять что он мёртв....
Вероника тут же бросилась к его телу в сильнейшей истерике.Она трепала его голову и безумно кричала "Арчи!"
Обезумевшую девушку отвели в кабинет,где она продолжала реветь...
-Рони, успокойся-пыталась вразумить подругу Шерил.
-Он должен был быть жив...-шептала Вероника...
Шерил прекрасно понимала ,что Арчи умер из-за неё,как и Джейсон...
Прошёл день...
Шерил на телефон пришло какое-то видео.Все колеги собрались и начали его смотреть...В нём показовалось как убивали Арчи и Джейсона...После просмотра все смотрели на Лодж и Блоссом.Вероника разрыдалась и вышла из кабинета.Более интересной была реакция Шерил.
Её лицо на некоторое мгновение застыло как камень.А потом по этому каменному лицу стали скатываться слёзы...
-Я найду эту тварь и клянусь,ОНА БУДЕТ ГОРЕТЬ В АДУ!-всё с таким же лицом и не шевелясь холодно отрезала Блоссом...От этой фразы невольно у коллег по коже забегали мурашки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори никогда....ЗАКОНЧЕН...
FanfictionВ этой истории я соединю два моих любимых сериала: ПЁС и РИВЕРДЕЙЛ. Посмотрим что из этого выйдет...