II

2.1K 52 7
                                    

 19:35

Самолёт успешно приземлился и я направилась к выходу. Там меня уже ждал мужчина с табличкой, на которой было моё имя. Я узнала, что это мой водитель и сегодня он встретил меня, потому что у отца срочное совещание. Ничего страшного, конечно, но я ужасно сильно соскучилась по нему.

Не забыв про инстаграм, я выложила в историю своё селфи с геометкой Madrid, Spain. Спустя время многие начали реагировать и отвечать на историю.

@aron.piper, 20:22: Добро пожаловать, малышка.

Господи, это ещё что? У него фамилия Пипер или Пайпер? Пройдя на его аккаунт, я увидела достаточно внушительное количество подписчиков. Откуда у него одиннадцать миллионов? Открываю первую фотографию и вижу кудряшки. Спасибо, нет. Всего доброго, приятно было пообщаться, милый.

Отложив телефон, я смотрела в окно дорогой иномарки и оценивала Мадрид. Вечером он такой красивый, романтичный что ли. Множество огней, фонариков, целующихся парочек, компаний друзей, бабушек, за копейки продающих цветы. Архитектура тут волшебная. Она добавляет городу своей атмосферы.

Спустя полчаса езды, мы подъехали к огромному дому. Когда я была тут последний раз, отец жил совершенно в другом месте, а это значит только то, что надо снова привыкать к новому дому.

Мы приближаемся к высоким воротам, которые открываются посредством ввода пароля и въезжаем в огромный двор. Да, прошлый дом был раза в полтора меньше. Первое, что бросается в глаза — собственно сам дом. Это трёхэтажное красивое здание в стиле...Господи я понятия не имею, что это за стиль. Это все и сразу. Больше напоминает дворец. Также здесь есть большая терраса с пуфами и столом, бассейн, фонтан, гараж на несколько машин, а самое главное — красивейший сад. Он действительно прекрасен. Множество роз разных видов и цветов, до такой степени аккуратно стриженные кусты, что моя укладка начинает нервничать. У отца всегда был вкус на подобного рода вещи.

Водитель, как я выяснила позже, Анэсто, достал из багажника мои вещи и поспешил проводить меня прямиком в мой дом. По дороге он рассказал, что кроме него здесь работает ещё одна женщина, но так как уже время позднее, она закончила и совсем скоро я останусь дома одна до прибытия отца.

Анэсто любезно поднял чемоданы прямо до моей комнаты, попрощался и поехал домой. А я осталась одна. Как и всегда. Что ж, сейчас не время грустить, поэтому я достала свою колонку, включила альбом "So Much Fun" Yung Thug'а и принялась потихоньку разбирать вещи. Моя комната выглядела очень хорошо — огромное панорамное окно с видом на сад и закат, большая кровать, письменный стол, кресло, две прикроватные тумбочки со светильниками, своя ванная комната и своя гардеробная. Прекрасно. Надо будет дополнить комнату рамками с фотографиями, а ещё я хочу себе светодиодную ленту. Или белую гирлянду? Не знаю. А ещё сюда нужно заказать туалетный столик и пуф. И большое зеркало. Да, точно. На днях этим займусь. От всех этих мыслей настроение заметно улучшилось и я пошла в душ, чтобы смыть сегодняшний день. Я реально устала за 19 часов в пути.

Откуда ты тут взялась? | Арон ПайперМесто, где живут истории. Откройте их для себя