XXVIII

847 18 3
                                    

— Какого чёрта там происходит? — в комнате Вероники горел свет, хотя до приезда её отца было ещё несколько дней.

Она стояла на улице в два часа ночи совершенно одна. Ни одной живой души. Телефон заряжен всего на семнадцать процентов, а зная айфоны, которые могут замёрзнуть и просто выключиться, надеяться на телефон — очень сомнительно, но всё же Вероника решила попытаться позвонить Диосу.

— Блять, да ответь же ты... — он не отвечал. Просто гудки.

Серрано села на бордюр и думала, что же делать дальше. Алкоголь в крови ещё давал знать о себе, но она держалась вполне нормально. В голове немного шумело и была жуткая слабость в ногах. Она вытянула их вперёд и взяла в руки почти разряженный телефон. Есть у неё вариант — написать в общую беседу и ждать чуда и того, что, возможно, кто-то приедет к ней.

Так она и сделала. Записала голосовое сообщение, потому что была уверена, что не попадёт в клавиши, и стала ждать, периодически следя за светом в доме. Он то включался на первом этаже, то выключался. Девушка насчитала как минимум две мужских фигуры и ей показалось, что там была одна девушка с короткой стрижкой.

Заряд телефона показывал девять процентов и почти три часа ночи. Её сообщение было прослушано, но никого не было. Девушка отчаялась и решила вызвать такси в какой-то отель, чтобы переждать там ночь, а утром на свежую голову что-то решать, но она увидела подъезжающую машину. Такую знакомую для неё.

Снова этот принц на своём красном спортивном коне пытается спасти принцессу и с вероятностью 99,99 % у него это получится.

Она знала это и была благодарна ему, что он приехал сейчас к ней, но всё это было только в глубине души. В большей мере она была зла на него, она ненавидела его всеми фибрами своей души за то, что он вот так бесцеремонно вторгся в её жизнь, подарил несколько незабываемых месяцев любви, а потом разрушил всё это.

Она была зла на него, но всё равно любила его и готова была идти хоть в огонь, хоть в воду. И он знал это.

Машина паркуется в паре домов от дома Серрано и из неё выходит он. С сигаретой во рту, с телефоном в руках и с переживанием в глазах. Вероника поднимается и идёт к нему навстречу.

— Давно ты тут? — его голос был таким тихим.

— Около часа. — она очень не хотела говорить с ним в милом тоне, поэтому предпочла равнодушие.

Откуда ты тут взялась? | Арон ПайперМесто, где живут истории. Откройте их для себя