XXXVI

797 15 1
                                    

С момента того инцидента в клубе прошло четыре дня. Вероника старалась никак не затрагивать эту тему, а вот Арон был напряжён и немного зол, что вполне логично. В тот вечер пара приехала в номер, вместе они сначала распили бутылочку вина, посмотрели фильм и легли спать.

Следующий день они провели на красивейшем побережье Амальфи и Сорренто. Туда они добрались на такси, а уже на месте Арон и Вероника долго спорили о способе передвижения там, но Пайпер выиграл с явным преимуществом и пара арендовала красивый байк молочного цвета, который дополнял любую фотографию на телефоне Вероники. Молодые люди наслаждались живописными видами: слева от них было Тирренское море, а справа на склоне располагались небольшие домики с оранжевыми крышами.

Арон вёл байк, а Вероника сидела сзади него, крепко обхватив руками его торс и прижавшись телом к спине парня, параллельно восхищаясь красотами побережья.

Очень часто Арон останавливался, потому что «да ты только посмотри, какой вид, тут же будет шикарная фотка» и именно поэтому взять байк — было лучшей идеей, так как не было проблем с парковкой.

Кроме того, что Пайпер постоянно фотографировал свою девушку и снимал видео для её инстаграма, они ещё и обедали вкуснейшей пиццей в местной кафешке, прибились к какой-то группе туристов и с интересом слушали экскурсовода, а после их остановила гадалка и сказала, что их ждёт долгая счастливая совместная жизнь с двумя детьми.

День подходил к логическому завершению и сладкая парочка снова ехала в отель на такси. В номере они едва сходили в душ и завалились спать, как говорится, «без задних ног».

Следующим утром на арендованной машине они отправились на территорию национального парка Везувия. Доехали молодые люди туда очень быстро, купили входной билет и отправились осматривать территорию. Фуникулёры и подъёмники там не восстановили после очередного извержения вулкана, поэтому Арону и Веронике пришлось бродить пешком, но однозначно эти виды того стоили.

Так как сейчас не особо туристический сезон, паре повезло — людей было не очень много, поэтому они чувствовали себя спокойнее и лучше. Разумеется, не обошлось без множества фото и видео в айфонах Арона и Рони.

Они увидели Помпеи и Геркаланум — античные города, которые сейчас стали музеем под открытым небом. С высоты жерла вулкана наблюдали на Неаполь и залив. Около кратера расположилось небольшое уютное кафе и сувенирная лавка, где пара приобрела вино из винограда со склонов вулкана и плотно пообедала.

Откуда ты тут взялась? | Арон ПайперМесто, где живут истории. Откройте их для себя