— Милая, ты ничего не забыла? — небольшой импровизированный отпуск Вероники и Арона подходил к концу, её ждала учёба, его — работа, поэтому спустя четыре дня пребывания в Монако пара решила возвращаться в Мадрид. За это время они отлично провели время с семьёй Серрано и Арон познакомился поближе с мамой и братом своей возлюбленной.
— Нет, всё на месте, вроде. — девушка окинула взглядом полки и открытые шкафы в комнате.
— Арон, проверь ты лучше. Она бывает такой невнимательной. — Вероника закатила глаза, а Арон усмехнулся и кивнул Жозефине в ответ.
Парень всё-таки последовал совету женщины и свежим взглядом осмотрел светлую комнату Рони, далее зашёл в ванную комнату, затем в гардеробную. Это было вовсе не зря, так как девушка забыла аирподсы, самый любимый тоник для лица и высокий белый носок с брокколи.
— Такси будет через восемь минут. — Арон оповестил девушку об этом и принялся спускать чемоданы и рюкзаки.
Вероника ещё ненадолго задержалась в комнате. Она присела на край кровати и взглянула в окно. Неожиданно для неё вошёл Вильям.
— Я буду скучать по тебе. И по Арону. Он классный и видно, что любит тебя и заботится. — он приобнял свою сестру, а Рони, конечно, обняла его в ответ.
— Может быть, ты хочешь поехать с нами? К папе.
— У меня есть кое-какие недоделанные дела здесь. К тому же, я не хочу оставлять маму одну, но я обещаю тебе, что приеду в гости.
— Хорошо. Думаю, нам пора. — она аккуратно вытерла глаза, из которых практически текли слёзы, поправила одежду и спустилась вниз.
Арон уже прощался с Жозефиной, параллельно обуваясь, Вероника же несколько раз уверяла свою мать, что всё будет хорошо и всё в этом духе. Машина уже ждала молодых людей, поэтому они загрузили всё в багажник, обнялись на прощание и уехали в закат.
— Бешеные деньки выдались, да? — Арон понимал, что сейчас Вероника, возможно, даст волю эмоциям, расплачется, потом расстроится, что у неё потекла тушь и размазалась помада, поэтому со старта решил говорить о чём-то весёлом.
— Точно. До сих пор помню реакцию тех девочек, которые сначала не понимали, ты это или нет, а когда ткнули в твою руку, закричали на весь супермаркет. — она улыбнулась, что порадовало Пайпера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты тут взялась? | Арон Пайпер
Fanfiction- Знаешь, милая, я всегда добиваюсь желаемого. - Арон смотрел Веронике прямо в глаза. - Малыш, если ты думаешь, что я поведусь на твоё обаяние и шарм, то ты заблуждаешься. Ты секси, глупо это отрицать, но мы с тобой - абсолютная противоположность.