30 декабря.
Завтра один из самых важных дней в жизни Марты и потому он требует подготовки. Сейчас в самолёт одной из испанских авиакомпаний летит сторона невесты. Марта решила, что целый сегодняшний день и почти целый завтрашний она проведёт с Вероникой, которая в предвкушении такого важного события. Она искренне рада за свою лучшую подругу и считает, что Гаспар — целиком и полностью её человек.
А тем временем Гас, его семья и друзья уже прибыли на остров. Парни расположились в огромной вилле и обсуждали всё на свете.
— Кому ещё пива? — Арон стоял около мини-бара, выбирая между тёмным и светлым. Парни сразу же крикнули «мне» и Пайпер прихватил четыре банки.
— Сильно переживаешь? — Диос обратился к Гасу.
— Сейчас пока что нет, но почему-то мне кажется, что завтра я буду, как маленькая девочка, которая впервые идёт на американские горки.
— Да чего бояться-то? — комнату пронзил звук открывающейся банки Арона. — Она уже согласилась, значит, своего решения точно не изменит. Мы немного накатим перед церемонией и всё будет отлично. За будущую семью! — все чокнулись и принялись за охлаждающий напиток.
— Отличный тост. — Роб закурил косячок и откинулся на мягкую спинку кресла.
— Кстати, парни, хочу от вас совета. — Пайпер поставил банку пива на небольшой стеклянный столик и подошёл к окну с прекрасным видом на океан.
— Внимательно слушаем.
— Я...в общем я...Блять, короче. Я хочу сделать предложение Веронике. Здесь. — на несколько в огромной комнате повисла гробовая тишина и, казалось, было слышно сердцебиение каждого присутствующего здесь, но в один момент все подорвались и начали кричать «УРАА!», «ДА, БРО, НАКОНЕЦ-ТО!» Арон не ожидал такой бурной реакции, но был очень рад, что его друзья поддержали его решение.
— Каким образом ты хочешь это сделать?
— Ещё толком не знаю, но, может быть, во время медленного танца, когда уже будет туса-джуса?
— Нет, нет и ещё раз нет. Это не оригинально! — Диос явно был против такого.
— А ты что предлагаешь?
— Нам нужна тарелка, на которой будет надпись «Выходи за меня» или что-то такое и когда молодожёны будут резать торт, Марта подаст Веронике её кусочек на этой тарелке. Главное, чтобы она полностью съела его. — фантазия Диоса сейчас была как нельзя кстати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты тут взялась? | Арон Пайпер
Fanfiction- Знаешь, милая, я всегда добиваюсь желаемого. - Арон смотрел Веронике прямо в глаза. - Малыш, если ты думаешь, что я поведусь на твоё обаяние и шарм, то ты заблуждаешься. Ты секси, глупо это отрицать, но мы с тобой - абсолютная противоположность.