XXIII

1K 22 1
                                    

                                                                                                  15:23

— Какого чёрта? — Вероника поднималась по лестнице в свою комнату и увидела, что дверь приоткрыта, хотя вчера перед тем, как уйти в клуб, она совершенно точно закрывала её.

— Что такое? — Арон был с ней. После их «классной тусовки» он старается не упускать Веронику из поля зрения, а лучше быть с ней. А что, а вдруг, как говорится.

— Я закрывала дверь. — они всё ещё стояли на ступенях.

— Ну может папа заходил? Марго? — девушка знала, что это не они.

— Они всегда закрывают дверь, так как прекрасно знают, что я терпеть не могу находиться в открытом помещении.

— Может всё-таки зайдём? — не дождавшись ответа, Пайпер опередил девушку и пошёл наверх, Вероника пошла за ним.

Войдя в комнату, у Вероники буквально захватило дыхание. Со стола были скинуты все вещи, ковёр перевёрнут, ящики тумбочек были выдвинуты, с кровати полностью снято постельное бельё и матрац, с туалетного столика так же было почти всё скинуто, девяносто процентов одежды в гардеробной валялось на полу, в ванной комнате тоже творился полный беспорядок. Самое странное, что чёртов ноутбук был абсолютно не тронут. Он лежал на полу балкона в том же положении, что и оставляла его девушка.

— Тут явно кто-то был. — Арон прервал молчание.

О, ты серьёзно? А я-то думала, это легкий морской бриз. — она была немного зла и в то же время напугана.

— Не язви мне, может надо вызвать полицию? Хотя, стой. — парень поднял с пола небольшую белую бумажку.

— «Как давно ты общалась со своим братцем?» Серьёзно блять? Что за тупые шутки? — эта фраза была составлена из вырезанных букв из различных журналов. Так делают для того, чтобы нельзя было определить почерк.

— Что? У тебя есть брат? — Арон явно был в недоумении.

Вильям. Он больше двух лет назад пропал и суд объявил его умершим. Подожди-ка... — Вероника глазами начала искать стеклянную рамку с фотографией с братом. Как только она нашла её валяющейся под кроватью, девушка сразу же заметила, что часть фотографии, на которой изображён её брат, отрезана. При чём, это было сделано очень аккуратно.

Откуда ты тут взялась? | Арон ПайперМесто, где живут истории. Откройте их для себя