XXXIV

824 17 1
                                    

Flashback #1.

— Так что ты ему ответила? — Веронику выписали из больницы и сейчас она со своей подругой находятся у неё дома.

— Я ясно дала понять ему, что пока что между нами будет только дружба и чтоб он не расслаблялся. Я думаю, он понял, что ещё одна выходка и «пока, мальчик». — Марта усмехнулась и бросила в рот мягкий зефир, а Вероника долила ещё немного любимого чая.

— Поедешь к нему завтра? — Арону, предположительно, надо было ещё около трёх дней находиться в больнице.

— Да. — она на секунду посмотрела в окно.

— Мы могли бы заехать за тобой.

— Это было бы отлично!

Flashback #2.

— Я принесла пиццу с трюфелями. — Вероника показалась в дверях палаты с двумя коробками пиццы и бутылкой мангового сока.

— Моя любимая. Пицца, кстати, тоже. — Пайпер подмигнул, а Серрано улыбнулась и прошла к нему. Она должна передвигаться на коляске, но это жутко неудобно и, к тому же, нога стремительно заживает.

— Ты как? — она села рядом с ним на его кровать.

— Без тебя скучно и мне уже надоели уколы в жопу. — девушка усмехнулась, а Арон откусил кусок вкуснейшей пиццы.

— Она божественна, серьёзно. — от удовольствия Арон закатил глаза, а Вероника посмеялась. — Когда я выйду на волю, мы с тобой поедем в Италию есть эту пиццу, артишоки и тирамису.

Flashback #3.

Вероника появилась в университете второй раз за столь долгий перерыв. Сейчас у неё какая-то скучная лекция, а от монотонного голоса преподавателя можно уснуть. Она делает вид, что очень заинтересована, но на деле сидит на дальней парте с Мартой и переписывается с мамой. Вдруг приходит оповещение из инстаграма.

@aron.piper, 15:23: Меня выписывают сегодня после четырёх, погуляем?

@veronika.serrano, 15:23: Можно, я сегодня до пяти.

@veronika.serrano, 15:24: Блять, я забыла. У нас после пар будет какое-то собрание минут

на сорок-час.@aron.piper, 15:24: Я заеду за тобой.

Остаток пары Марта и Вероника играли в дурака на своих телефонах. После лекции был небольшой перерыв и Серрано столкнулась с Офелией — той девушкой из клуба. Одна часть хотела ударить по её лицу, другая же говорила, что надо пройти мимо, не обращая на неё никакого внимания. Так она и сделала.

Откуда ты тут взялась? | Арон ПайперМесто, где живут истории. Откройте их для себя