IV

1.5K 28 2
                                    


                                                                                                         4 августа, 16:49

Я с трудом разлепляю глаза и пытаюсь понять, что вчера было и где я вообще нахожусь. Для начала я стягиваю с себя одеяло и понимаю, что я в одних трусах, носках и футболке оверсайз. Интересно. В комнате я совершенно одна. Пытаюсь понять, кто является её хозяином. Здесь большой шкаф-купе, две прикроватные тумбы, на одной из которой стоит бутылка воды. Спасибо тебе, неизвестный. Сушит меня сильно. Смотрим дальше. На письменном столе лежит макбук, несколько книг, стакан с ручками и карандашами и...постойте-ка. Это что, МОЯ ПАПКА? Вот сейчас не поняла вообще. На стене висят полароидные фотокарточки. Клоун и Гаспар, клоун с какой-то женщиной, по всей видимости, это его мама и ещё множество фото, которые прям кричат, что сейчас я нахожусь в комнате Арона. Так много вопросов и так мало ответов. Вещей тут моих нет никаких. Интересно, где одежда, сумка, телефон? Выхожу из комнаты и спускаюсь вниз. Пока медленно иду по лестнице слышу какой-то шум внизу. Как только я появляюсь в поле зрения всех присутствующих внизу, я слышу гул. А, да, я в футболке, которая еле прикрывает моё самое мягкое место.

— Выглядишь прекрасно, малышка.­ — господи, как же он меня бесит. Я без слов показала ему фак и отправилась на поиски ванной комнаты, чтобы привести себя в порядок. Пройдя мимо кучки полуголых парней, сидевших на диване, я услышала свист. Ну-ну.

Что это за дом такой, что я не понимаю где ванная? О, ещё дверь. Это точно она. Войдя в комнату, я увидела просторное помещение с большой ванной, душевой кабиной, двумя раковинами, большими подсвечивающимися зеркалами и множеством шкафчиков и полочек.

Для начала я умылась, прополоскала рот, потому что присутствовало ощущение, будто в моём рту ночевали коты, далее быстро приняла душ и помыла голову. Нашла какое-то белое чистое полотенце и обернулась так, что оно закрывало тело начиная с груди и заканчивалось ниже ягодиц сантиметров на 10. Ну что ж, мальчишки, поиграем. Я грациозно вышла из ванной комнаты и пошла в сторону гостиной. Как только парни увидели меня, сразу же наступила гробовая тишина. Мне кажется, я слышала учащённое сердцебиение каждого здесь. К слову, в комнате находилось двое парней и один клоун. Я с каменным выражением лица прошла к ещё горячему чайнику и налила себе кофе.

Откуда ты тут взялась? | Арон ПайперМесто, где живут истории. Откройте их для себя