POV Veronika.
Арон и этот парень были слишком увлечены тем, чтобы набить друг другу морды, а когда амбал, стоящий рядом со мной, отвлёкся, я решила действовать. Сначала я собрала всю силу в кулак и правой ногой ударила его чуть ниже икр, от чего он потерял равновесие и упал. В эти секунды и перерезала верёвку, которая связывала мои руки, освободила рот и резко вставила нож в его ногу. Пока он пытался прийти в себя, я увидела, как самый главный направил пистолет на Арона, стоящего ко мне спиной. Ещё секунда и он выстрелит. Выстрел. Это была я. Он падает на пол, а Арон ещё пару секунд стоит, как вкопанный. Он поворачивается и смотрит прямо на меня. Моё сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Я только что убила человека этими руками. Я УБИЛА ЧЕЛОВЕКА! Арон подлетает ко мне, присаживается передо мной, берёт мои ледяные и дрожащие руки в свои.
— Милая, ты всё правильно сделала, это самооборона, тебя не посадят. Всё хорошо. — слёзы из моих глаза начали покатились прямо на пол. Я не могу осознать произошедшее.
— А если меня посадят? Арон! Что тогда будет?
— Я тебя уверяю, всё будет хорошо. Их искали уже давно. Они забрали много невинных жизней, а ты просто защищала себя и меня. — в это время в дом вошла гражданская гвардия, скорая помощь, а следом Диос, который кинулся к нам. Всё было как в замедленной съёмке. Только сейчас я полностью увидела окровавленный бок Арона, разбитую бровь и губу. Амбал лежал и не шевелился, надеюсь, он просто в отключке. Диос мигом начала расспрашивать нас о произошедшем, но я и слова выговорить не могла.
Гражданская гвардия общалась с Ароном и параллельно медбрат оказывал ему первую помощь, а я просто молча сидела на полу. Я до конца не осознала факт того, что я убила его. Девушка-следователь протянула мне пол-литровую бутылку воды и я быстро осушила её, после чего она задавала вопросы, на которые я уже могла нормально отвечать.
В конце концов, мы предоставили все переписки и записи разговоров. Нам сказали, что переживать нам не о чем, но всё же надо будет явиться в участок. Спустя три часа скорая увезла тело погибшего, этих двух увезли в участок и мы остались в доме вдвоём. Диос курил на улице. Сумасшедший денёк.
— Ты спасла мне жизнь. Я чертовски благодарен тебе за это. Отныне я твой должник.— я улыбнулась и посмотрела на Арона. Ему зашили бок, сверху наложили эластичный бинт, губу и бровь заклеили и дали указания менять повязки и пластыри чаще и обрабатывать всё это дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты тут взялась? | Арон Пайпер
Fanfiction- Знаешь, милая, я всегда добиваюсь желаемого. - Арон смотрел Веронике прямо в глаза. - Малыш, если ты думаешь, что я поведусь на твоё обаяние и шарм, то ты заблуждаешься. Ты секси, глупо это отрицать, но мы с тобой - абсолютная противоположность.