— Привет, отличное платье. — Диос как обычно щедр на комплименты.
— Привет, спасибо, куда поедем?
— Может ко мне? Посмотрим что-нибудь.
— А давай.
Через сорок минут мы подъехали к большому жилому комплексу. Квартира Диоса находилась на 13 этаже, поэтому мы воспользовались лифтом.
Жил он один в просторной четырёхкомнатной квартире. В целом у него очень симпатично.
Я сидела за барной стойкой, пока парень ставил чайник.
— У меня есть паста, будешь?
— Да, я проголодалась за сегодня. — он положил мне порцию карбонары. Было вкусно.
— Спасибо большое, очень вкусно. Где балкон? Хочу покурить.
— По коридору дальняя дверь слева и оттуда выход на балкон. — я пошла чётко по маршруту. Зайдя в комнату, я сразу определила, что это спальня Диоса. По интерьеру напоминала комнату Арона. От случайного воспоминания того дня моё настроение почему-то поднялось. Так, слишком много мыслей об этом придурке. Об этом красивом, милом, сильном и чертовски горячем придурке.
Пройдя на балкон, я почувствовала, как оголённые участки кожи мигом обдало ветром. Над Мадридом повисли тучи. Кажется, сегодня будет дождь. Вкус сигарет начинает мне надоедать и я задумываюсь о том, чтобы бросить это дело. Думаю, докурю пачку и потихоньку перестану курить. Или может перейти на айкос? Подумаю об этом позже. А пока я возвращаюсь обратно.
Нахожу Диоса в гостиной. Он с кем-то говорит по телефону.
— Ты в порядке?
— ...
— Сколько их было?
—...
— Езжай ко мне, порешаем всё.
— ...
— Всё, до скорого.
Мне, конечно, стало любопытно, с кем он общался и что вообще произошло.
— Что-то случилось?
— Арон случился. На него кто-то нарвался, ну а ты знаешь его вспыльчивость, лёгкий мордобой произошёл и едва они не начали стрелять.
— Оу, в таком случае, может мне пора?
— Нет, если я прав, то это очень опасные ребята, у которых чуть ли не на каждого составлено досье. Так что, сегодня ты ночуешь тут ради собственной безопасности. Предупреди отца. — дабы не заставлять папу нервничать, я сказала, что я у Марты, предварительно предупредив подругу. Примерно через семь минут послышались стуки в дверь. Арон. Он был одет в серую майку, благодаря которой его прекрасные руки было оголены, чёрные джинсы и кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты тут взялась? | Арон Пайпер
Фанфик- Знаешь, милая, я всегда добиваюсь желаемого. - Арон смотрел Веронике прямо в глаза. - Малыш, если ты думаешь, что я поведусь на твоё обаяние и шарм, то ты заблуждаешься. Ты секси, глупо это отрицать, но мы с тобой - абсолютная противоположность.