Он целует меня в шею, слегка прикусывая нежную кожу. Мурашки. Правая рука держит мою талию, а левая грубо сжимает ягодицы. Мне нравится это и я растворяюсь в его прикосновениях. Далее рука парня приподнимает мою юбку и скользит к промежности. Капроновые колготки явно лишние и молодой человек лёгким движением руки разрывает их и касается интимной зоны сквозь трусики, медленно лаская клитор, отчего я громко стону. Внезапно я слышу рингтон айфона.
Открываю глаза и вижу, что нахожусь в какой-то совершенно незнакомой мне комнате. Это был сон? Почему даже во сне у меня почти есть секс, а на деле я имею только пальцы? Что за жизнь такая?
Сейчас надо вспомнить вчерашний вечер и понять, одета ли я. Приподнимаю белое одеяло и вижу, что я в одежде, в которой тусуюсь уже несколько дней. Фух. Теперь восстанавливаем события. Мы гуляли с Пабло, после парка поехали в какой-то бар и выпивали там. Точно, я выпила несколько шотов водки. Ну и ну. Видимо, после этого мы поехали к нему. На кровати нащупываю телефон и смотрю время. 4:29. Ну нихуя ж себе я ранняя пташка.
Встаю с кровати, в полнейшей темноте нахожу выключатель и комната озаряется ярким белым светом. Сейчас, судя по всему, я в спальне Пабло. Ничего особенного тут нет. Кровать, стол, кресло, шкаф, несколько настенных стеллажей, кальян на полу, гитара, какие-то непонятные вещи и самое интересное для меня — небольшой пакетик с травкой, а рядом пачка тоненькой бумаги. Всё как я люблю. Думаю, мой одногруппник не обидится, если я одолжу у него совсем чуть-чуть. Беру бумагу и равномерно распределяю по ней травку, после чего, облизнув края, закручиваю косяк и кладу его в карман дублёнки, которая висит на спинке кресла.
Выключив свет, я бесшумно вышла из комнаты. В квартире было тихо и темно. Я подумала, что сейчас мне надо ехать домой. Оставаться тут до пробуждения Пабло мне не хотелось, поэтому я, всё также тихо обулась и негромко закрыла дверь. Я оказалась на светлой и просторной лестничной клетке. Вызвала лифт и спустилась, как оказалось, с девятого этажа. В голову ударил свежий воздух и я мгновенно пробудилась.
Состояние сейчас было пограничное — чувствую себя бодро, но подавленно. Надо вызвать такси, пока на телефоне есть немного зарядки. В приложении вбиваю адрес и жду, пока кто-то примет мою «заявку», параллельно с этим, иду вдоль дороги по узкому тротуару. Машин тут почти нет, так что я спокойно двигаюсь, сама не зная, в каком направлении. Правда всё это продолжается до того момента, когда я слышу, как какая-то тачка едет позади меня. С каждым метром она движется всё медленнее и медленнее и меня это безумно пугает. Тем временем от моего заказа отказалось уже три водителя. Какого чёрта всё так вовремя? Судорожно открываю журнал вызовов и звоню Пайперу. Почему именно ему? Он первый в избранном. Далее происходит всё, как в сраных фильмах — после нескольких гудков мой телефон выключается. БАТАРЕЯ БЛЯТЬ СЕЛА. Можете представить себе? Вот и я нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты тут взялась? | Арон Пайпер
Fanfiction- Знаешь, милая, я всегда добиваюсь желаемого. - Арон смотрел Веронике прямо в глаза. - Малыш, если ты думаешь, что я поведусь на твоё обаяние и шарм, то ты заблуждаешься. Ты секси, глупо это отрицать, но мы с тобой - абсолютная противоположность.