— А ты почему один? — попробую беспалевно узнать, тут ли Пайпер и вообще, верны ли мои догадки.
— Я не один, тут мои родители. Ещё скоро приедет брат. Жозе — мой крёстный отец. — пизда рулю.
— Брат?
— Ага, Арон. — о нет.
— Мм. Я отойду ненадолго.
— Конечно, буду ждать тебя тут.
Мне надо найти уборную и позвонить Марте. Я не знаю, как вести себя. Игнорировать? Поскандалить? Набираю номер подруги, но женский голос говорит, что "линия занята". Как же вовремя. Ещё несколько таких звонков, но все безрезультатно.
POV Aron.
— Арон, дорогой, привет. — меня встречает Лин. Она, как всегда, улыбается во все тридцать два.
— Рад видеть тебя, Лин. Это тебе. — вручаю ей букет розовых пионов и мы обнимаемся.
Она благодарит меня и мы проходим далее. Вижу своего малого и иду к нему. Мы здороваемся и обмениваемся рукопожатиями.
— Видел бы ты, какую красотку я тут подцепил. — не удивлён.
— Перешёл на тех, кому за сорок? — основная масса тут — люди среднего возраста. Кроме них здесь немного детей до десяти лет.
— Ха-ха-ха. Очень смешно. Ей примерно восемнадцать. Вероника. — не понял.
— Что за Вероника?
— Ну у неё русые волосы и классный зад, не знаю, как объяснить ещё подробнее. А, сейчас покажу инстаграм. — он открыл аккаунт. @veronika.serrano. Ну привет.
— Понял, просто старая знакомая. А где она сейчас?
— Она отошла буквально три минуты назад. Скоро должна прийти.
— Куда она пошла?
— В дом, наверное, я не знаю. Просто подожди её тут, она скоро вернётся.
— Нет, она мне нужна прямо сейчас. — я отпил шампанского и пошёл в дом на её поиски. Зачем? Не знаю. Хочу ли я поговорить? Возможно. Хочу ли я увидеть её? Конечно.
POV Veronika.
Я стояла в ванной комнате. Марта так и не ответила. Слышу чьи-то шаги. Стук в дверь.
— Одну минуту. — я поправляю волосы, смотрю в зеркало и выхожу открываю дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты тут взялась? | Арон Пайпер
Fanfiction- Знаешь, милая, я всегда добиваюсь желаемого. - Арон смотрел Веронике прямо в глаза. - Малыш, если ты думаешь, что я поведусь на твоё обаяние и шарм, то ты заблуждаешься. Ты секси, глупо это отрицать, но мы с тобой - абсолютная противоположность.