XVIII

1K 23 0
                                    

— Рони, какие направления в организационной деятельности существуют?

— А? Что? — девушка дёрнулась от неожиданного вопроса подруги.

— Что с тобой? — Вероника была сама не своя после выходных, где имела честь встретиться и поговорить с Пайпером, правда разговором это назвать язык не поворачивался.

— Всё в порядке, немного задумалась. Так какой там вопрос?

13:32

На сегодня занятия закончились и подруги поспешили выйти из здания университета. Телефон Вероники завибрировал и девушка, увидев на дисплее "Лин Санчес" поспешила ответить на входящий звонок.

— Привет, надеюсь, не отвлекаю?

— Привет, нет, пары закончились пару минут назад.

— Это хорошо, есть планы на вечер?

— Никаких.

— Супер, сможешь приехать на студию?

— Да, смогу. Время? Адрес? Что-то надо взять с собой?

— Я тебе напишу в сообщении, брать, думаю, ничего не надо, но если что-то понадобится, я сообщу.

Хорошо, тогда до вечера?

— Да, до скорой встречи.

Девушка отключилась. Марту сегодня забрал Гаспар, а Вероника попросила Анэсто приехать за ней попозже, так как хотела немного прогуляться, тем более, погода позволяла.

На улице было солнечно и тепло, изредка дул тёплый ветерок. Вероника зашла в первую понравившуюся ей кофейню и села за столик, находившийся около окна. Сделав заказ, она ненадолго залипла в телефон за просмотром историй в инстаграме. Неожиданно её отвлек звук громко хлопающейся входной двери. К её удивлению, это был один из компании Арона — Роберто. Его ярко голубые глаза устремились на неё.

— Привет, чего одна?

— Просто решила после пар прогуляться, а ты тут какими судьбами?

— Тут готовят лучший трайфл с малиной, за которым меня беспощадно послала мама. Я живу недалеко отсюда.

— Вот оно что.

— Не против моей компании? — парень сел напротив.

Откуда ты тут взялась? | Арон ПайперМесто, где живут истории. Откройте их для себя