XIX

1K 25 2
                                    

Скучнейшая пара по бухгалтерскому учёту началась всего двадцать минут назад, а для Вероники они идёт уже целую вечность. Пожалуй, это самый неинтересный предмет на первом курсе. Марты сегодня не было по причине плохого самочувствия, поэтому её одногруппник-липучка Пабло, который никогда не упускал возможности отпустить пошлую шуточку в адрес Вероники, приземлился около неё. Опоздание на двадцать минут — это сильно.

— Чего грустишь?

— Я не грущу, всё шикарно. — девушка фальшиво улыбнулась и продолжила листать твиттер. Парень пытался поговорить с ней, но она лишь игнорировала его. Неожиданно лекторша отвлеклась на сообщение, которое только что пришло на её телефон. Она быстро прочитала его и подняла голову на студентов.

— Вероника де Серрано, вас попросили прямо сейчас пройти в кабинет № 318. — девушка вышла из аудитории и пошла по длинному коридору, вспоминая, что это за кабинет такой. Её осенило, когда она поняла, что там обитает мама Пайпера, aka ректор сего учебного заведения. Рони стало интересно, зачем её позвала миссис Пайпер. Устав ВУЗа она не нарушала, пропусков нет, в конфликт с преподавателями не вступала.

Дойдя до нужной двери, она постучала и вошла в кабинет. Девушка очень удивилась, когда никого тут не увидела. Она решила посидеть тут пять минут, и если миссис Пайпер не придёт, то она вернётся на пару.

Вероника села на мягкий стул, что находился напротив письменного стола и достала телефон. В этот момент дверь открылась и по инерции она поднялась со стула. Но в помещение вошёл абсолютно не тот человек, которого она ожидала здесь увидеть.

— Какая приятная встреча. — Арон самодовольно закрыл за собой дверь и подошёл к ней.

— Не могу сказать того же. — до неё моментально дошло, что сообщение

преподавательнице прислал кудрявый. Только зачем? Арон подошёл к ней так, что сзади неё был только стол, а впереди это кудрявое чудо. Сильные руки находились по бокам от девушки, опираясь на стол.

— Ну что за маленькая грубиянка? — от его голоса можно буквально сойти с ума.

— Это всё? Если да, то я пойду. Бухгалтерский учёт не ждёт, Пайпер.

— Неужели ты думаешь, что я уехал из соседнего города со съёмок, чтобы ты сказала, "я пойду"? Если это так, то ты сильно в этом ошибаешься, Вероника.

Откуда ты тут взялась? | Арон ПайперМесто, где живут истории. Откройте их для себя