POV Veronika.
Просыпаюсь с тяжёлой головой. Что вчера было? Тусовка. Пайпер с тёлкой. Бутылочка. Я в комнате с Пабло. Пайпер в уборной. Кто-то в моём доме. Снова чёртов Пайпер. Его дом. Порезанная нога и рука. Секс. Чёрт.
Почему я допустила близость с ним вчера? Чем я вообще только думала? Точно не головой... Он тоже тот ещё сукин сын, который воспользовался моим состоянием. Господи, за что мне это?
Я солгу, если скажу, что мне не понравилось. Но стоила ли игра свеч?
Смотрю на настенные часы. Два часа дня. Шикарно. Для начала надо узнать, дома ли Пайпер или укатил куда-то. Поднимаюсь с постели и тихо выхожу из его спальни. Подхожу к соседней комнате, в которой он спал сегодня. Гробовая тишина. Очень аккуратно опускаю ручку двери и отворяю её. Никого. Фух. Так же тихо спускаюсь. Пусто. Сейчас мне надо как можно быстрее уехать отсюда, чтобы не пересечься с ним. Даже несмотря на то, что я очень хочу знать, что с моим братом, я не могу находиться тут.
Заказываю такси, а тем временем умываюсь и чищу зубы, после чего бегу наверх и надеваю вчерашние вещи. Быстро обуваюсь и выбегаю из дома. Моя машина уже подъехала, поэтому я сажусь и еду в центр.
@veronika.serrano, 14:34: Я буду у тебя в течение сорока минут. Охлади бокалы и шампанское.
@mr.dios, 14:35: Жду тебя, подружка.
Через пятнадцать минут машина останавливается около торгового центра, где я хочу купить мороженого и фруктов. Разговор с Диосом будет тяжёлым, поэтому надо чем-то закусывать.
После быстрых покупок я снова сажусь в заранее заказанное такси и теперь держу путь к своему другу.
Через десять минут машина паркуется около жилого комплекса, в котором живёт Диос и я с пакетом в руках выхожу из чёрного мерса. На улице меня, как всегда, встречает шатен. Я крепко обнимаю его и чмокаю в щёку, он забирает пакет и мы заходим в многоэтажку.
— Что вчера произошло? — мы ждали лифт.
— Я трахнулась с Пайпером и сто раз об этом пожалела. Не скажу, что мне не понравилось, я про то, что... — Диос округлил глаза. — А, ты не про это... — я издала нервный смешок.
— Ты серьёзно? Господи. Я ничего не имею против своего друга, но он поступил, как козлина и я ему уже высказал всё, что думаю на этот счёт, но как ТАК получилось? — ох, хотела бы я сама знать ответ на этот вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты тут взялась? | Арон Пайпер
Fanfiction- Знаешь, милая, я всегда добиваюсь желаемого. - Арон смотрел Веронике прямо в глаза. - Малыш, если ты думаешь, что я поведусь на твоё обаяние и шарм, то ты заблуждаешься. Ты секси, глупо это отрицать, но мы с тобой - абсолютная противоположность.