4:30
Сладкий сон Вероники и Арона прервал звук противного будильника. Парень быстро отключил его и взглянул на девушку, лежащую рядом. Русые волосы небрежно раскиданы по подушке, глаза закрыты, грудь то медленно вздымается, то опускается, а руки держат кусочек подушки. Парень, глядя на всю эту картину, не смог не умилиться.
— Хватит пялиться, Пайпер. — со смешком сказала уже проснувшаяся Вероника.
— Ты пиздец какая красивая. — он не мог оторвать свой влюблённый взгляд от девушки.
— Который час? — она наконец открыла глаза и привстала.
— Тридцать пяти минут пятого. Мне надо выехать минут через 40.
— Окей, ты можешь принять душ на первом этаже. Всё, что тебе нужно, сможешь найти в ящиках, а после жду тебя на кухне. — девушка поднялась с кровати и направилась в ванную комнату. Арон последовал её примеру.
Спустя пять минут девушка вышла из своей комнаты и спустилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Так как времени было не особо много, то она просто сделала глазунью, бутерброды и чай. Для Арона, конечно же, без сахара.
— Надеюсь, ты не подсыпала мне мышьяк? — Арон вышел из ванной комнаты и усмехнулся.
— Конечно, он в этом бутерброде. — они сели за большой стол и принялись за трапезу.
После завтрака Вероника и Арон поднялись обратно в комнату. Оставалось ещё немного времени до отъезда Пайпера.
— На сколько ты уезжаешь? — находясь в тёплых объятиях Арона, спросила Вероника.
— По плану мы должны закончить через два-три дня. Надеюсь, так всё и получится.
— Я буду скучать по тебе.
— По возможности я буду звонить, а как только приеду, мы с тобой наверстаем упущенное, ладно?
— Хорошо. — Арон прижал девушку к себе ещё сильнее и остаток времени они провели в этом положении.
Когда прозвенел очередной будильник, оповещающий о том, что пора ехать, молодые люди нехотя встали с кровати и пошли на улицу.
Утром была приятная прохлада, а из-за вечернего дождя, земля всё ещё была мокрая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты тут взялась? | Арон Пайпер
Fanfiction- Знаешь, милая, я всегда добиваюсь желаемого. - Арон смотрел Веронике прямо в глаза. - Малыш, если ты думаешь, что я поведусь на твоё обаяние и шарм, то ты заблуждаешься. Ты секси, глупо это отрицать, но мы с тобой - абсолютная противоположность.