Слабое место каждого отца — его маленькая принцесса.
Тиффани, как и следовало поступить в этой ситуации, быстро сбегала наверх и закрыла дверь в спальню, а потом, вернувшись, по-хозяйски прошагала на кухню мимо устроившегося в огромном кожаном кресле, Джокера.
Он с жадностью ловил взглядом каждый ее малейший жест, как-будто это вообще не его дочь, а заложник, в любой момент способный сбежать или начать перестрелку. Вообще, раньше он не думал, что дети могут вести себя так спокойно, считая что в доме где есть ребёнок, постоянный хаос, ссоры, крики и тому подобное, а тут, казалось что Тиффи сама все понимала, хоть и находилась в глубоком незнании всех тонкостей произошедшего.Девочка не без усилий, но все же смогла вскарабкаться на барный стул, высотой как два ее роста. Еще немного попыхтев, она придвинула его ближе к столу и подперев подбородок руками, заинтересованно уставилась на незнакомого, но уже понравившегося ей «гостя».
Они просто молча смотрели друг на друга, изучая каждую незнакомую им деталь и как бы странно это не звучало, между ними уже была какая-то неведомая связь. Вернее, ее чувствовала только Тиффи, и была уверена, что этот друг ее точно не обидит.— А мне мама говорила, что губы только девочки красят. — невинно проговорила она и поудобнее подперла свои пухлые щеки руками.
Джей лишь глубоко вздохнул и закатил глаза. Нет конечно, слышать такие реплики от ребенка это вполне нормально, но это уже начинало его понемногу раздражать.
— Я не красил губы. — безразлично отрезал он и начал нервно постукивать пальцами по стеклянному кофейному столику.
Девочка улыбнулась и продолжила рассматривать своего нового друга, думая, что бы еще такого спросить. Ведь он выглядел так странно и одновременно интересно, что хотелось узнать о нем все и сразу, ведь Тиффи до этого не приходилось видеть таких «ярких» личностей, даже когда они с Харли ходили по торговым центрам, все выглядели скучными и обычными, а этот дядя наверняка веселый. Ну это же видно.
— А вообще-то, мама говорила, что в гости только по приглашению приходят. — с укором произнесла девочка и довольно улыбнулась.
— А кто тебе сказал, что меня не приглашали? Тебе мама много говорит, да не всё. — съязвил мужчина и сощурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you sorry 2: kill me with love
FanfictionС момента событий происходящих в первой части проходит пять лет. Харли переезжает в Финляндию и у нее рождается дочь, а Джокер уже полностью остывает к ней и не пытается вернуть, как раньше. Их пути давно разошлись, они стали совсем разными. Но ве...