«This like... like a stupid, sad song with nothing to say».
... Спустя еще один, ничем непримечательный день...
— Даа, жизнь здесь, словно гадкая жевательная резинка. Выплюнуть уже хочется — а денег нет на другую. — задумчиво и медленно говорил Генри, стоя около мутного окна.
Стив услышал это и громко шлепнул тяжелую книгу на стеклянный столик, стоящий рядом, который только чудом не треснул от этого.
— Философствуешь, значит. Боже, что мне сделать, чтобы ты замолчал, м? — раздраженно проговорил он и вскочив с кресла, начал бесцельно расхаживать по комнате, засунув руки в карманы штанов.— Ты бы о другом позаботился, вон, у нас и яблоки сгнили уже... — тихо произнес шестерка и повертел в руке уже обмякший фрукт.
Стив лишь сжал губы и смерил друга презрительным взглядом, хотя и до этого знал, что ждать от него чего-либо разумного — уже полное безрассудство.
— Да что мне до этого? Ты вообще имеешь представление о том, насколько глубоко мы в этой заднице сейчас?! — перешел на крик он, но затем кинув обеспокоенный взгляд на закрытую ванную комнату, в которой прихорашивалась Челси, поуспокоился — Понимаешь?
Генри положил яблоко обратно на подоконник и бесцеремонно протерев руку о пиджак, направился к кухонному столу. Он конечно осознавал, что время сейчас для них, мягко говоря, не самое лучшее, но особой проблемы все равно в этом не видел. В каких только западнях им не приходилось побывать — из всех выбирались. Стив то, умный — что-то придумает же.
— Да ну тебя, истеричка. У тебя одно только на уме: босс, босс; мистер Джей, мистер Джей. Достал. — перекривляюще произнес шестерка и блаженно уставился на холодильник.Но в чем-то он и вправду был прав. Хоть Джокера и нет здесь всего лишь пару дней, а для Стива это все равно что месяц, судя по его излишне озабоченному поведению. Он еще в первый день ездил по городу без сна и отдыха, пока Генри не выловил его и чуть ли не силком стал удерживать в доме. И то, это практически ничему не поспособствовало — шестерка сменил беготню по городу на просиживание перед ноутбуком и что только и делал, что забивал вспомогательными, как ему казалось, запросами различные поисковые сайты.
А уже когда его и от этого оттащили, он совсем съехал с катушек и начал стаскивать в одну комнату какие-то многочисленные документы и остальные «особо важные» бумажки. Могло показаться, что этого количества макулатуры могло хватить на спасение целого леса, а заодно еще и парка придорожного. Никто не знал, может ли это все ему хоть как-то помочь, но уже потом все руки опустили и просто перестали его донимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you sorry 2: kill me with love
FanfictionС момента событий происходящих в первой части проходит пять лет. Харли переезжает в Финляндию и у нее рождается дочь, а Джокер уже полностью остывает к ней и не пытается вернуть, как раньше. Их пути давно разошлись, они стали совсем разными. Но ве...