From now on
From now on... will be
You and me
You and me... we will beFrom now on, only your dreams...
Final part
Ночью все-таки успел пройти небольшой тропический дождь, в результате чего, воздух стал еще более влажным и парким, хотя вилла находилась довольно далеко от побережья. Зеленая листва южных деревьев шелестела под нежными дуновениями прохладного ветерка, не допуская и единой мысли о том, что здесь вообще где-то неподалеку могут быть люди. Дикая, девственно чистая природа во всем существе... как же превосходно.
Харли осторожно кралась босыми ногами по темному кафельному покрытию, что вело к небольшому бассейну, практически прилегающему к панорамным окнам коттеджа.
И все-таки это и было одним из сюрпризов Джея — отдельный дом, на время пребывания здесь. Изначально Квинн думала, что они расположатся там, вместе с ребятами, ведь и комнат было в достатке... но да, ей не стоило забывать, за кого она выходит замуж. Она даже не хотела вдаваться в подробности, сколько он потратил на всю эту роскошь, потому что боялась попасть в местную больницу по причине сердечного приступа, и все это в канун ее собственной свадьбы. Одно Харли знала точно — не так уж много от него и убыло.
Вчера они все же доехали сюда... ну, как вчера, лишь в четыре утра сегодняшнего дня. Да и когда они прибыли сюда, припарковав наспех машину где-то в тропических зарослях, почти сразу же как ошпаренные умчались в свои апартаменты, чтобы нарушить старые традиции, гласящие о том, что брачная ночь должна быть после свадьбы. Но почему бы и не перемотать события и подогнать все под свои правила, м? Вот именно. Они тоже не возражали.
Дом и вправду выглядел чарующе, словно из сказок, или же с фотографий сделанных для каких-то рекламных постеров известных турагентств.
Стены заменяли панорамные окна в пол, изредка сменяющиеся темной древесной отделкой, и как раз прямо перед постройкой располагался тот самый бассейн, в темное время суток подсвечивающийся белыми яркими диодами, из-за чего вода казалась синей, словно в анимационных фильмах. Рядом, с левой стороны стояло несколько лежаков, скрываемых от палящего солнца листьями декоративных пальм. Территория была довольно большая, учитывая то, что здесь пространства хватало уже на то, чтобы организовать свой личный пляж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you sorry 2: kill me with love
Fiksi PenggemarС момента событий происходящих в первой части проходит пять лет. Харли переезжает в Финляндию и у нее рождается дочь, а Джокер уже полностью остывает к ней и не пытается вернуть, как раньше. Их пути давно разошлись, они стали совсем разными. Но ве...