I'm just a Harley Quinn, oh baby it's a sin...
***
***На часах было ровно пять утра, летом как раз светает в это время, но не здесь — Стив нарочно завесил окна дома плотными синими шторами, чтобы сымитировать внутри еще глубокую ночь.
В зале горел свет, которым огромная дизайнерская люстра обливала всю комнату, а на полке рядом с камином стояли две красные зажженные свечи, крошечное пламя которых танцевало в воздухе подобно двум изящным балеринам. Это все было похоже на декорацию для осенней фотосессии, или же очередной искусно подобранный художником, натюрморт — но никак не на реальную жизнь.Правда вот в воздухе пахло не глинтвейном и имбирным печеньем, а металлом, спиртом и прочими медикаментами из ящика неотложной помощи.
Харли лежала на диване, закинув ноги на колени Джокера и извиваясь от многочисленных мучительных страданий от пощипывающей боли в ранах, наносимой дезинфицирующими средствами.
— Да чего ты... пищишь?! — пробубнил мужчина и дернул девушку за ноги, придвигая ближе.
— Больно! — недовольно прокряхтела Джонс и шмыгнула носом.
Джей смерил ее уставшим взглядом, а-ля «не беси меня, я на грани» и усмехнулся.
— Больно. Эй, глянь — подозвал он Стива и приподнял ногу Харли, чтобы продемонстрировать несколько глубоких ран на одной ступне — я вытащил отсюда ровно семь осколков стекла и одну древесную щепку. — с этими словами он отпустил ее ногу и показал пальцами «козу», иронично выражая всю «крутость» ситуации.Шестерка шокировано нахмурил лоб и выпучил глаза, увидев эти малозначительные, но все же странные и довольно неприятные травмы. Каждому известно, что ранить себя в какую либо чувствительную зону — особенно неприятно, и даже просто оценив взглядом что-то из этого, уж точно можно на себе прочувствовать всю боль.
— Жеесть... ты как? — протянул он и с досадой посмотрел на страдалицу, лоб которой уже покрылся испариной от таких «пыток».
— А если из тебя на протяжении целого часа будут вытаскивать всякую дрянь, тебе будет как? — зло прошипела она и попыталась приподняться на локтях, но сразу же получила нехилый толчок обратно.
— Не двигайся вообще! Вот как легла, так и лежи. — раздраженно проговорил Джокер, держа в зубах оторванный лоскут медицинского бинта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you sorry 2: kill me with love
FanfictionС момента событий происходящих в первой части проходит пять лет. Харли переезжает в Финляндию и у нее рождается дочь, а Джокер уже полностью остывает к ней и не пытается вернуть, как раньше. Их пути давно разошлись, они стали совсем разными. Но ве...