Глава 12. We found each other in wine

277 7 0
                                    

           Трава здесь, кажется, зеленее;
         Ты — туман, который все проясняет.
    Только не торопись уйти, — и я не солгу тебе.
Ты — причина моей боли;
     Но черт, мне так хорошо, и я не прочь испытать это чувство вновь...

На часах уже было далеко за полночь, но построенная на свой лад «идиллия» все же царила в этом доме. Ну, во всяком случае, на кухне. Потому что именно сегодня все было довольно-таки тихо и без истерик, как в прошлые разы, значит, можно было это назвать умиротворением или еще как-то...
— Почему... — пробубнил Джокер, открывая уже пятый по счету верхний ящик в безуспешных поисках штопора — почему ты пьешь только эту дрянь?

Харли, все это время сидевшая за столом, в ожидании «собеседника», грустно вздохнула и ухмыльнулась, потому что уже догадывалась, какой подтекст несет в себе эта реплика, сейчас нужно быть очень осторожной, чтобы не нагнать беду, которая вообще сейчас была бы неуместна.

— Да нормальное вино, чего ты? Это у тебя все нормальное начинается от тысячи баксов, а у меня так уж не получится.

За это время, мужчина откупорил бутылку и небрежно поставил ее перед Джонс, которая от неожиданности и от такого резкого нарушения спокойствия, даже вздрогнула.

— Так тебе что, деньги нужны? Хорошо. — отрезает он и снова направляется в зал и поднимает с пола свою очередную сумку.

Харли съежилась от подступающего страха, ведь их на первый взгляд вполне спокойное времяпровождение постепенно перерастало в невесть что и отчетливо уже было видно, как потихоньку разгорались искорки в его глазах. И возможно даже не ее прибедняющееся поведение раздражало его, но и то, что она наверняка скрывает что-то и делает это напрасно.
Чертовски, чертовски бесило. Так, что он даже хотел схватить девушку за горло и прижать к стене с такой силой, чтобы пошли трещины и штукатурка посыпалась мелкой крошкой, но пока, он все же решил держаться в стороне от этих явных излишеств.

Джей одним движением расстегнул сумку и так же небрежно, даже не заботясь о том, что от такого напора обычная барная стойка могла и поломаться, поставил ее перед Харли.

— Вот еще, забыл. — сказал он и пошарив в карманах, достал оттуда несколько стодолларовых купюр и легким движением руки, швырнул их в сторону.

Are you sorry 2: kill me with love Место, где живут истории. Откройте их для себя