Глава 14. My malady.. oh no, memories, but madness... stop.

219 8 0
                                    

          ...О да, теперь они все не у дел...
Леди, бежавшая по бушующим волнам навстречу справедливости,
И оказавшаяся на темной стороне,
Я хочу остаться твоим единственным.

           
***

— Подождите, успокойтесь! Вы можете нам ответить, как все было? — лихорадочно пытался выяснить репортер, пробираясь со своим громоздким микрофоном прямо к женщине, лет сорока.

      Она плакала и от страха кусала губы до крови, ей уже хотели связать руки, поскольку в приступе шокового бешенства она пыталась выцарапать себе глаза. Сзади нее был красивый двухэтажный дом, светлый как рай — вся отделка была нежно-персиковой и на белом, просторном балконе цвели потрясающие фиолетовые петунии, спускающиеся своими вьющимися косами прямо к входной двери.
Но сегодня все было не так сказочно. Помимо этой волшебной красоты, сзади стояли три полицейские машины и скорая, в которую санитары уже загружали на переносках два безжизненных тела, накрытых белоснежным, местами испачканным кровью саваном.

— Да вы нашли что спрашивать! — крикнула женщина из ближней толпы зевак и несколько человек громко заулюлюкали, соглашаясь с ней. — Женщина зашла в дом, а у нее мужа и дочь растерзали, хватит издеваться!

Репортеры переговаривались друг с другом, решая, оставлять ли эту вакханалию, либо написать очередной громкий заголовок о произошедшем. Толпы человек, объединенные несколькими одинокими кучками, распространились по всей территории двора, чтобы увидеть, что же будет дальше; да и тех, кто в дом пробраться норовил, чтобы посмотреть на все своими глазами, было уйма.

Черноволосая худощавая женщина сидела на газоне, подогнув к себе ноги и раскачиваясь со стороны в сторону, бормотала себе под нос что-то невнятное. Сейчас раздумывали над тем, забирать ли ее на принудительное лечение, поскольку справиться самому после такого, было крайне тяжело. Несколько человек окружили ее, пытаясь хоть как-то успокоить, но она как-будто бы совершенно ушла в другой мир, не желая ничего и никого слушать — еще бы.

— Забирай. — крикнул санитар своему напарнику и тот, подобрав с земли что-то нелицеприятное, положил это в машину и сев в нее, захлопнул двери.

Скорая отъехала, осталась лишь полиция и парочка машин с терпеливыми журналистами, которым уж очень надо было так же пробраться внутрь, ради нескольких громких снимков.

Are you sorry 2: kill me with love Место, где живут истории. Откройте их для себя