Глава 22. Gatherings on cadaverous mountain

210 7 0
                                    

Да будет свет, когда душа во мраке! с

          
***

      Действительно чудное это время — середина лета. Самая сочная и красочная часть этого прекрасного времени года. Жара вроде уже и не палит так, как в июне, все чаще начинают идти мелкие теплые дожди, а по вечерам на крыльце пахнет лишь медовым нектаром ярких цветов и скошенной травой. Но правда, к этому времени, также иногда появляется какой-то спонтанный страх, выражающийся такой себе легкой, беспочвенной тревогой, стоит тебе лишь однажды посмотреть на летний закат. И именно тогда начинает казаться, что вообще уже ничего не осталось — время бежит с ужасной скоростью, не давая прочувствовать ни единого момента. В такие моменты понимаешь, что теория «вечности» относительна, а жизнь чертовски коротка. Зачастую, такие мысли в голову приходят действительно только летом.

      Харли стояла на ступеньках у входа в дом, облаченная лишь в длинную рубашку своего, кхм, снова будущего мужа.
Свежий утренний ветерок щекотал ее голые ноги, отчего она невольно сжималась в такие моменты как испуганный полевой зверек, как обычно по-детски морща нос и улыбаясь. Она на мгновение прикрыла глаза и глубоко втянула носом воздух, где-то поблизости чуя запах чего-то горящего — ну неужели, уже утром? Приятный сладковатый запах дыма отнюдь не настораживал девушку, а наоборот, заставлял снова и снова впадать в какие-то летаргические воспоминания, которые сейчас явно были совершенно ни к месту.

— Понимаешь, что лучшее из того, что я бы мог подарить тебе на твой прошедший день рождения — это увезти тебя отсюда?

Харли удовлетворенно ухмыльнулась, почувствовав сильные теплые руки, обвивающие ее плечи сзади. Джей подкрался слишком незаметно, да и это не было удивительным, поскольку блондинка тонула в своих грезах настолько, что и не имела возможности даже как-то реагировать на происходящее вокруг. К слову, это с ней происходит довольно часто, что порой не может не раздражать.

— Зачем? Здесь прекрасная экология, Тиффи здесь хорошо, развлечений много... — скучающе протянула Квинн, будто бы и сама не верила в свои слова. — Да и неужели кто-то окончательно хочет переломать всю мебель, но уже в своем доме, м?

Девушка резко развернулась к мужчине и игриво засверкала глазами, заставляя его на секунду почувствовать некоторое замешательство, вызванное ее столь резкими переменами в настроении.

Are you sorry 2: kill me with love Место, где живут истории. Откройте их для себя