А сейчас мы с вами перенесемся в преступный Готэм, король которого, только что изволил подняться с кровати.
Было обычное для этого города утро. Уже успел пройти ливень с грозой и на улице пахло мокрым асфальтом, а где-то в центре снова произошла какая-то масштабная авария при столкновении нескольких машин.
Ничего примечательного.На часах было всего полдесятого, но Готэм уже начинал «радовать» новыми происшествиями.
Джокер встал и спросонья не понял кто лежит на второй части кровати, но вскоре к нему пришло озарение что это все-таки была не Харли.
Рядом с ним лежала Челси — очередной «сахарозаменитель», ну то есть замена Квинн.Челси — это копия номер двенадцать. Он их давно уже не считает и не запоминает, просто штампует как на фабрике.
Ему хочется найти ту, которая будет полностью похожа на его единственную. Но увы, надо все же понять, что такая Харли может быть лишь в единственном экземпляре.В одной он находит похожий голос, в другой находит ее прекрасные волосы, в третьей тот же хищный, но одновременно нежный взгляд.
Но обычно, ни одна из его игрушек не проживает с ним больше трех месяцев и «скрывается с горизонта» с пулей во лбу.У Джокера уже даже не хватает сил на эти изысканные преступления. Сидит себе в своем логове со своей временной пассией и не трогает никого.
Как только исчезла Харли — исчез и его смысл жизни. Больше незачем что-то придумывать, планировать, ухищряться. Не с кем веселиться, без правил разъезжая на ламборгини по городу. Просто теперь нет смысла, вот и всё.Джей умылся, оделся и спустился вниз. Делал он все как можно шумнее, чтобы не дать Челси выспаться — настолько она иногда его раздражала. Но уж лучше быть с ней, чем вообще одному.
Он отметил, что в зале стало очень холодно и сыро. После ухода Харли, дом как-будто бы умер. Когда-то раньше они с Джокером убирались в нем вместе, весело смеясь и балуясь.
То она «случайно» скинет все бумажки с его стола, а он тоже «случайно» перевернет ей на голову ведро с водой. И никто не злился.
Но это было раньше, сейчас все совсем по-другому.Челси вообще не хотела ничего делать, даже банально хотя бы раз приготовить что-нибудь. Когда здесь была Харли, в доме всегда вкусно пахло. Пахло чистотой, ее духами и немного... любовью.
Джокер вспоминает как сейчас, как-то он решил пожарить рыбу на ужин, но подбежала Квинн и сказала чтобы он ушел и что она сделает все сама. Как итог, они ужинали пережаренной и пересоленной рыбой, а Харли знала, что получилось у нее отвратно и с упоением наблюдала за лицом мужа, которое просто перекосило от такого «замечательного» угощения.
Это было очень давно, шесть лет тому назад. Но он все помнит и надеется что никогда не забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you sorry 2: kill me with love
FanficС момента событий происходящих в первой части проходит пять лет. Харли переезжает в Финляндию и у нее рождается дочь, а Джокер уже полностью остывает к ней и не пытается вернуть, как раньше. Их пути давно разошлись, они стали совсем разными. Но ве...