Я бы солгала, сказав что я привыкла, что мне так нравится.
Обычный, серый и ничем не примечательный день, все тянулся и тянулся как жевательная резинка. Решив на этот раз обойтись без хандры, Харли успокоилась и снова принялась за уборку — и плевать на то, что она уже четвертый раз за сегодня трет этот несчастный и без того чистый подоконник.
Чтобы хоть как-то отвлечься от навязчивых мыслей и угрызений совести, девушка включила музыкальный канал и теперь на фоне играли очередные заедающие и бессмысленные треки.Тиффани уже прибралась в своей комнате и сейчас сидела на кровати, болтала ногами и совершенно не представляла, что здесь так долго можно убирать? Да, у них дом не маленький — два этажа как никак, но за это время, что Харли носилась по нему с тряпками и щетками, можно было отмыть до блеска целый дворец. Девочка подумала об огромных дворцах — они такие огромные и величественные в мультиках, но только если представить, сколько там грязи накапливается за один лишь месяц, весь энтузиазм сразу пропадает. Ведь если мама здесь так долго возится, то сколько же времени уйдет на уборку там, даже если с прислугой? Интересно.
Девочка встрепенулась, когда услышала шаги на лестнице, направляющиеся прямо к ее комнате.
— Эй, ты чего это сидишь? Все перебрала? — бодро спросила Джонс и оценивающе оглядела комнату.Ну вот, как всегда. Да уж, фанатизма и увлеченности у девушки хоть отбавляй.
— Да перебрала уже. — устало сказала Тиффи и сползла с кровати.
— Ну молодец. Пойдем, поможешь мне белье развесить. — девушка и зазывая за собой, махнула рукой.
— Не хочу, ты обещала пойти в сквер, а мы дома сидим. Обманула меня опять? — надулась девочка и скрестила руки на груди.
Харли как-будто бы опомнилась в этот момент, осознав что на часах уже четыре часа дня, а они и вправду сидят в доме без свежего воздуха, как кроты. Да и почему бы не сходить в тот сквер? Там растут очень красивые пышные клены, нависающие над многочисленными деревянными скамейками и ларьками.
Она присела на корточки перед дочкой и погладила ее по голове.
— Извини, мы конечно... конечно же пойдем. Я же сказала тебе.Она сама понимала, что целый день занимается бесполезной ерундой, все снова и снова натирая тумбочки, зеркала, да столы с полками. И она знала, что это лишь самоуспокоение и ничего более. Как можно было так глупо поступить? А если Стив уже рассказал об этом всем Джею? Что тогда будет? Он наверное разозлится, или просто никак не отреагирует, кто его знает?
Харли снова сама загнала себя на самое дно Марианской впадины, как бы комично это не звучало. Но ведь и правда, когда она каждый раз пытается найти дорожку, чтобы вернуться в свою прошлую жизнь, она уже автоматически теряет все что у нее есть, в том числе и себя. Зачем? — спросят некоторые. Ведь можно наслаждаться жизнью и без какой-то там «любви», да и любовью это назвать нельзя было. Но все казалось ей не тем: люди не те, город не тот, воздух не такой как раньше, да и сама она, уже давно «не та».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you sorry 2: kill me with love
FanfictionС момента событий происходящих в первой части проходит пять лет. Харли переезжает в Финляндию и у нее рождается дочь, а Джокер уже полностью остывает к ней и не пытается вернуть, как раньше. Их пути давно разошлись, они стали совсем разными. Но ве...