И если ты вырастешь с его улыбкой,
Мама будет так... гордиться тобой...Десятое мая, 2023 год
На улице господствовал май — последний, и самый яркий месяц весны. Но в Хельсинках весна обычно не отличается чрезмерной теплотой, предпочитая совмещать яркое солнце с изредка веющими, холодными ветрами.
Сегодня был обычный, ничем не примечательный день. А если точнее, было воскресенье и все люди старались выжимать максимум перед очередной, ничем не отличающейся от прошлых, рабочей неделей. Кто куда; казино, клубы, рестораны, кафе, да и обычные семейные вылазки.
В городе было пасмурно и стояла липкая духота, которая обычно появляется именно в такую погоду весной и летом, а в траве, сотнями рассыпанных бусинок, в свете уличного фонаря серебрились мелкие капли дождя.
***— Так, ну и что с этим делать? — Харли стояла возле стеллажей с многочисленными детскими игрушками и читала инструкцию по использованию какой-то навороченной безделушки.
— Здравствуйте, Вам помочь? — к девушке подошел молодой консультант, на бейдже которого красовалось банальное американское имя «Джон».
— А? Да, добрый день. У меня дочери месяц назад исполнилось четыре года, вы не знаете, что ей такого купить, чтоб ей было интересно? — устало спросила шатенка.
— Да, конечно. Насколько я знаю, девочкам в таком возрасте обычно нравятся куклы там, домики с посудкой. Я могу показать где можно посмотреть что-то из этого.
— Да в том то и дело, что не все так просто. Ей не нравится такое. Она больше любит конструкторы, мозаику, машинки разбирать. Я уже и не знаю, кого воспитываю. — усмехнулась Харлин.
— А, ну у нас и конструкторы есть разные. Вон там, пройдемте. — замешкался Джон и жестом позвал девушку к следующему отделу.
Да, ассортимент здесь был богатый. В основном, в глаза бросались мягкие игрушки «Angry birds», поскольку Финляндия и есть производитель этой игры. У Харли дома этих игрушек было навалом — очень они практичные. Ребенка можно отвлечь при кормлении, самой полежать, обложившись ими, да и мягких игрушек много не бывает — всяко пригодятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you sorry 2: kill me with love
FanfictionС момента событий происходящих в первой части проходит пять лет. Харли переезжает в Финляндию и у нее рождается дочь, а Джокер уже полностью остывает к ней и не пытается вернуть, как раньше. Их пути давно разошлись, они стали совсем разными. Но ве...