Kiss me hard before you go
Summertime sadness...
***И все-таки, время и вправду беспощадно. С тех «веселых» посиделок, которые каждая из подруг запомнит еще надолго, прошла уже целая неделя. Хоть и она пролетела для Харли слишком быстро — каждый день томясь и корпя над всеобщим порядком перед отъездом, девушка и не замечала, как неминуемо близится эта долгожданная, знаменательная для нее дата. Что-то нужно было запихнуть в чемодан, применяя немалую физическую и моральную силу, да еще и с учетом того, что Генри постоянно путался под ногами, предлагая помочь. Блондинка на всякий случай отказывалась, изредка с упреком поглядывая на дочь, которая в любой момент была чем-то сильно увлечена. Ну или же притворялась, чтобы не ввязываться в эти лихорадочные сборы.
Джея дома вообще не видели чаще всего, да тот и не утруждался оповещать кого-то о своем местонахождении — если исчез без слов, значит так и надо. А если ты не бессмертный, то лучше и не лезть туда вовсе — за все это время, эти слова стали для всех присутствующих настоящим законом, которые все неукоснительно соблюдали. Хоть и Харли все рьяно рвалась узнать, что же происходит, но в очередной раз получая неплохую затрещину, все же усмиряла свой пыл. Она так давно уже не делает, молчит, не подает виду. Но в душе как-то тошно от этого всего — то ли от обиды, что ей не доверяют, то ли от волнения.
К слову, Квинн и сама еще не знала, куда же они отправятся. Как бы Джею и не нравилось это глупое слово, но вскоре ему все же пришлось признать, что это «сюрприз». Харли и так не любила сюрпризы, но коробило ее еще и от того, что Стив, Генри, Ева, Анни, Никки и еще парочка каких-то прихвостней Джокера все прекрасно знали, но права рассказать ей все, не имели. Все это время девушка пытала каждого, как угодно — и хитро, и прямым текстом, но ничего дельного из этого так и не выходило. Даже этот остолоп Генри, так ни разу и не проболтался в ее присутствии, хотя времени и возможности для этого у него было предостаточно. И что же это такое всем им пригрозили, что каждый из них терпеливо молчал, словно забывая все слова каждый раз, когда им задавали какой-то вопрос по этому поводу? Тоже очередная загадка.
Личный самолет мистера Джея приземлился на какой-то грубо асфальтированной местности, местами покрывшейся мягким мхом и заросшей мелкой колючей травой. Харли так и не развязали глаза — для нее это уже больше походило на похищение, нежели на приятный подарок в честь свадьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you sorry 2: kill me with love
FanficС момента событий происходящих в первой части проходит пять лет. Харли переезжает в Финляндию и у нее рождается дочь, а Джокер уже полностью остывает к ней и не пытается вернуть, как раньше. Их пути давно разошлись, они стали совсем разными. Но ве...