...Одну неделю спустя...
На часах было пятнадцать минут второго, а в одном Готэмском доме уже кипела работа и царил полный хаос. Шел уже шестой день безуспешных поисков Харли.
— Так, ты где сейчас смотришь? — сказал Джокер и посмотрел на компьютерный монитор, за которым сидел Стив.
— Я искал через социальные сети, но как я понял, скорее всего, она сменила имя или фамилию. А может вообще удалилась просто. — задумчиво произнес шестерка, просматривая страницы пользователей Facebook.
— Надо через госуслуги попробовать пробить. Займешься этим. — сказал мужчина и посмотрел на другого головореза, который сидел в кресле и смотрел в окно.
Генри сегодня было поручено связаться со всеми возможными родственниками и знакомыми Харлин, и поехать вместе с Джокером на переговоры с Ядовитым Плющом. В итоге получив по башке от обоих, шестерка решил больше не действовать и оставаться в зоне комфорта.
— Скажи мне, вот что ты сидишь? — сказал Джокер и отвесил ему подзатыльник. — Тебе надо ехать в аэропорт, к свидетелям, да куда угодно, лишь бы что-то раскопать.
— Какой аэропорт, Мистер Джей. Она улетела пять лет назад, а данные стираются за это время. Может она уже и перелетала сотню раз, но мы же не знаем откуда и тем более, куда. — протянул Генри, разворачивая очередную конфету.
— Вот в том и твоя задача — узнать! А не зарабатывать себе диабет, сидя в моем кресле! — прошипел Джокер и схватил шестерку за шкирку.
Головорез чуть не подавился конфетой, настолько неожиданно для него было то, что его просто так взяли и отшвырнули, здорового мужика. Он отряхнулся и обиженно пробурчав что-то себе под нос, повиновался своему начальнику и вышел из дома.
Джей сел в свое кресло и поправил прическу. Сколько информации он перерыл за это время? Тысячи вкладок в интернете, обращение к своим «друзьям» на стороне, опрашивание возможных свидетелей — все безуспешно. Как-будто его королевы никогда и не было, а сейчас у него просто обострение шизофрении.
Он иногда даже думал, что ее возможно уже нет в живых и все, что он сейчас делает, просто бесполезная трата времени. Но надежда всё-таки теплилась и укреплялась неимением доказательств ее смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you sorry 2: kill me with love
FanfictionС момента событий происходящих в первой части проходит пять лет. Харли переезжает в Финляндию и у нее рождается дочь, а Джокер уже полностью остывает к ней и не пытается вернуть, как раньше. Их пути давно разошлись, они стали совсем разными. Но ве...