Глава 5. A new beginning?

328 11 0
                                    

...За сорок минут до отъезда

      Джокер и Стив стояли у стола в кабинете и что-то тихо обсуждали.
— Так, это берем, это... — задумался мужчина и повертел в руках что-то похожее на маленькую черную флешку. — это не берем, зачем оно нам?

— Вы планируете что-то на это время? Или мы пока затихаем? — спросил шестерка, завороженно разглядывая все драгоценности и прочие, менее важные безделушки, выложенные перед ним на стол.

      Джей задумался на секунду и посмотрел на часы, отметив что уже осталось не так много времени и надо бы поспешить, но если он забудет хоть что-то — все их планы полетят к чертям. Ведь он то знает, они туда не отдыхать отправляются.

— Там ничего интересного. Хотя знаешь, можно было бы заминировать какое-нибудь учебное заведение и понаблюдать, как внутри снуют испуганные детки со своими учителями, словно они тараканы, закупоренные в банке. — мужчина злобно усмехнулся. — Да шучу же я, чего напрягся то? — безобидно улыбнулся Джей — но я обязательно когда-нибудь так сделаю, а на этот раз у нас другие, немаловажные дела.

Стив только хмыкнул и пожал плечами, продолжая наблюдать за каждым движением Джокера, который уже в это время заканчивал сборы и с наслаждением пересчитывал все свои деньги, а потом аккуратно складывал их обратно в сейф.
Всю эту обыденность прервал истошный женский крик, раздавшийся на первом этаже.
Шестерка метнулся к выходу, чтобы посмотреть что там произошло, а Джей даже не повернул голову к источнику звука, как-будто знал этому причину, либо просто как обычно игнорировал то, что его не интересует.

— Босс, а чего это она? — с недоумением спросил Стив, наблюдая за тем, как к ним по лестнице уже поднималась перепуганная Челси.

— А действительно, чего это? — невозмутимо спросил он и взглянул на девушку, которая уже стояла в дверном проеме, скрестив руки на груди.

— Ты зачем это сделал? Ты понимаешь что я чуть с ума не сошла? Как так можно, это надругательство! — дрожащим от испуга и злости голосом, тараторила блондинка.

— А что, не понравилось? — с усмешкой спросил Джей и взвалил на плечо тяжелую спортивную сумку.
Девушка лишь сердито зыркнула на него, взглядом полным ненависти и отвращения, вызвав этим смешок Стива, наблюдающего за всей этой «Санта-Барбарой».

Are you sorry 2: kill me with love Место, где живут истории. Откройте их для себя