— Мама, а можно я надену вот это? — спросила Тиффани и указала пальцем на лежащие на диване сиреневые шортики.
— Ты что, котенок? На улице всего лишь десять градусов тепла! Забыла где мы живем? Пойдешь в джинсиках. — возмутилась Харли, сидя перед дочерью на корточках и застегивая ей кофту.
— Мне жарко! Мааамаа! — запричитала девочка, вырываясь из рук матери.
— А ну прекращай! Иначе мама сегодня кому-то не принесет шоколадку с работы. Как думаешь, кому? — улыбнулась Харли, потрепала Тиффи по голове и ушла в прихожую.
Девочка надула губы, но все же пошла на большие жертвы в виде теплых штанов, ради шоколадки, которые мама приносила ей чуть ли не каждый день.
— Ах, я опаздываю в садик! — девушка взглянула на наручные часы и ужаснулась — Вернее, на работу, а ты в садик. Шевелись, молекула! — сказала она, спешно натягивая кроссовки.
— А меня из садика ты или тетя Элис заберет? — спросила девочка, взяв Харли за руку.
— Я не знаю. Но скорее всего миссис Томпсон, а не я. Я задержусь наверное. — нервно проговорила девушка, проверяя свою сумку.
Они выбежали из дома и пошли по городу, который только-только начинал просыпаться и оживляться. Солнечные лучи уже заливали улицу и Тиффи всю дорогу заинтересованно наблюдала за своей тенью, поражаясь ее синхронности.
Вдалеке слышалось жужжание газонокосилки и запах свежей скошенной травы чувствовался даже здесь, за частным сектором. Наверное это был какой-то бессмертный, потому что за такие занятия в восемь утра, казни от соседей не избежать.
Из многочисленных кафе уже доносился приятный запах кофе и горячего шоколада.
Харли невольно вспомнила как два года назад работала в кофейне в Портленде и там делали замечательный Affogato — эспрессо с домашним кокосовым мороженым. Она улыбнулась, вспомнив как каждый день после смены наслаждалась этим напитком в компании своих коллег.Сколько же рабочих мест пришлось ей сменить за это время, опасаясь преследования.
Лондон, штат Вирджиния, Прага, Луизиана, тот же Портленд, штат Орегон. А сейчас Хельсинки, но на вряд ли они с дочерью задержатся здесь больше чем на год, в крайнем случае, на два.
***Джокер поднялся с кровати и лениво взял телефон, лежащий на тумбочке. Он уже хотел сбросить вызов, но увидел что звонил ему Стив, а этот парень никогда не звонит по пустякам в отличие от Генри или Майкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you sorry 2: kill me with love
Fiksi PenggemarС момента событий происходящих в первой части проходит пять лет. Харли переезжает в Финляндию и у нее рождается дочь, а Джокер уже полностью остывает к ней и не пытается вернуть, как раньше. Их пути давно разошлись, они стали совсем разными. Но ве...