Глава 21. Unusual twists

216 10 0
                                    

там, где есть что сказать, неоправданно промолчали,
где слова не нужны – компенсировали с лихвой.
с ним не надо ни слов, ни иллюзий, ни обещаний,
ни одной из попыток сдаться, пусть и плохой,
если это игра, значит, в самом её начале
ты могла предсказать наперёд почти каждый ход. (c.)


***

Серый дым горькой сигареты, изредка сверкающей во тьме, полностью пропитывал холодный ночной воздух и обволакивал полупрозрачной шалью все вокруг.
Где-то в лесу завывали волки, в надежде выплеснуть всю свою злобу на серебряную луну, ухали совы и изредка шелестели своей влажной листвой деревья, играющие с редким ветром. И не скажешь вовсе, что это не сказка.

Харли и Джей неподвижно стояли на балконе, не произнося ни слова. Он курил, сощурившись вглядываясь в ночную даль и будто бы намеренно не обращал внимания на девушку. Харли стояла чуть поодаль, скрытая синей тенью. Она опасливо наблюдала за возлюбленным, не имея никаких сил отвести взгляд от его белых обнаженных ключиц, что не покрыла темно-бордовая ткань дорогой рубашки.
Она волнительно заламывала свои пальцы до хруста и изредка приоткрывала рот, желая что-то наконец сказать, но каждый раз боязливо отбрасывала эту мысль, предпочитая ждать. Хоть и могло показаться, что Джей специально изводит ее, вот только не поддаться этому порыву она не могла, увы.
Наконец он покосился на нее и глухо усмехнулся, отводя взгляд обратно.

— Луна... сидит и улыбается в ночи, как дурная. — выдохнув, шепчет он и наконец тушит сигарету об холодные перила.

Харли воодушевленно улыбается, считая что раз он заговорил, то это хороший знак и как раз настало время для ее слова. Она как ребенок трет сонные глаза и подходит на шаг ближе, крадясь со спины.

— Брысь. — без доли раздражения, бархатно произносит он, все так же не поворачиваясь.

На Харли это действует моментально и она растерянно отшатывается снова в ту же тень, в которой и пряталась раньше. Да и собственно, она сама и являлась тенью. Его безмолвной тенью, которая просто не в силах отлучиться от своего хозяина хотя бы на секунду.
Она молчит, сердито скрестив руки на груди и завороженно смотрит на его лицо, едва попадающее под белые отблески луны. Его как всегда задумчивый, немигающий взгляд, точеные скулы, словно срисованные с портретов мифических богов, белая, как мрамор кожа — так или иначе, это все с каждым разом все больше сводило ее с ума. Но вот только в эти моменты она на секунды возвращалась на землю и как бы прискорбно то и не было, ощущала себя какой-то бесформенной крошкой, обычным таким невзрачным приспешником, который только и может, что повиноваться в своих несовершенных грехах.

Are you sorry 2: kill me with love Место, где живут истории. Откройте их для себя