На втором этаже не большого отеля в дешёвой комнате до бессилия тесной, но как говорят "в тесноте да не в обиде" поселился паренёк лет 19 может меньше. Чимин мальчишка которого год назад выгнали из дома родители узнав его ориентацию. И поэтому целый год ему пришлось слоняться по квартирам не имея на руках больших денег. Мальчишку зовут Пак Чимин. Очень красивый по меркам общества. Темно русые волосы переливающиеся на свету, подтянутое тело на котором виднеются кубики и мышцы на руках и ногах, крепкие бёдра, красивое и худое лицо с глазками щёлочками и полными губами которые он так любит облизывать своим проворным языком, проводя им по губам, а после по ряду белых зубов. Учится в университете, доучивается, а так же работает на нескольких подработках ведь деньги с неба не сыплются поэтому нужно зарабатывать для уплаты квартиры и еды, но и питается он редко. --Если говорить кратко то у вас недоедание -- вот что озвучил ему врач когда к нему пришёл Пак после очередного обморока. Ну а что впринцепи то происходит. Не смотря на мнение общества он не считает себя "Эталоном красоты", как бы ему это в голову не вбивали. В детстве он старался угодить родителям во всём хорошо учился, слушался, убирался в доме и даже готовить научился, но его родители непрошибаемы поэтому лучшим в их глазах стать не удалось, зато какой-то мальчишка которого они взяли из детдома для них стал номер один поэтому его он сразу не взлюбил, а после внимание родителей полностью без остатка переключилось на мальчишку который был старше самого Чимина на год и Пак замкнулся в себе. Закрылся стеной с каждым днём ставя новые кирпичики. Друзья от слова нет совсем для него это слово просто как и все в словаре не питая чувства радости ни чем не отличается. Переходной возраст. Резкие влюблённости и симпатии и вот тут он понял. Его совсем не тянет к девчонкам из его или другого класса хотя по его меркам они красивые. Он влюбился. В парня который был старше его, они начали встречаться, так внезапно и неожиданно. После признался родителям. Их крик наверное можно было услышать в Нью-Йорке, а к слову они живут в Сеуле. Что в него только не летело. И продукты, и телефон, вилки, ложки и даже стул который в него и прилетел повалив его на пол. Кровь, крики, слёзы. Такого он не ожидал, поэтому под глухую боль он пошёл собирать свой чемодан с вещами и накопленными деньгами. И пулей вылетел из квартиры родителей под крики --Больше не возвращайся нам такой сын не нужен. С этого момента мы чужие люди! -- и с того момента они и правда стали чужими. А недоедание вызвано как раз загонами о внешнем виде про который всегда говорили его родители, тыкали в недостатки которых для них очень много до невозможно. После разговора с родителями он пошёл к своему парню. Когда он пришёл ему открыл дверь какой-то незнакомый парень, а после вышел и он --Это было весело и интересно, но не больше. Просто временная слабость. Прощай-- хлопок двери и дикий смех за ней. А что делать Паку? Тоже смеяться его везению на его сочную задницу или плакать от безысходности. Кто бы что не говорил он выбрал второе к слову не сомовольно. Он хотел так же как и этот парень просто развернуться и уйти, а потом дико смеяться от всей этой ситуацией, но видимо выбор ему давать не решили из-за чего парень медленно шагает в никуда. Ветер обдувает его волосы, ноги еле держат, а по щекам катится вся боль которую он испытал за сегодняшний день, а высказать некому, просто нет такого человека которого он мог назвать "друг" у него то и родителей теперь нет. Поплакаться в плечо некому и переночевать тоже поэтому пришлось искать несколько суток малооплачеваемое жильё и искать подработки. К слову восемнадцати-летнему парню который толком не закончил учёбу мало кто хотел взять к себе, но всё же люди нашлись хоть и работает он на пол ставки, но ему хватает учитывая его расходы только на жильё и транспорт. Питание хромает, деньги на еду есть "покупай пока есть возможность", но нет он питается буквально двумя-тремя батончиками для похудения, отсюда и обмороки, но исправляться он даже не собирается. Ему это не нужно. Он может и так просто лечь и умереть от ситуации в которой он оказался что впринцепи никто и не заметит пропажи несносного паренька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня таким.
FanfictionПарень брошенный всем тем чем только можно было. Ориентация. Хах это нормально. Мы считаем что это нормально пока не расскажем кому-то, а из этих кто-то у Пак Чимина были родители. Но теперь у него их нет. Они есть, но слова -"С этого момента мы чуж...