* * *
Мозг плавится. Я уже просто больше не могу. Когда казалось, что только стало меньше проблем, всё навалилось с новой силой. И хотелось просто остановиться... Но так делать было нельзя. Только не сейчас. Эмоции мешают делать разумные выводы, а ситуация требует рационального и трезвого подхода. Слишком тяжело, но так нужно.
Тем более после всех последних событий. Держи себя в узде, Ника.
Мои руки всё еще были в крови, так как было не до её смывания с них. Все закрутилось и завертелось, при этом слишком многое зависело от меня. Снова перевожу взгляд на руки, пока жду возвращения Авельтона. И погружаюсь в воспоминания недавних событий. А вспомнить есть что...
Одно только перемещение чего стоило. Если я скажу, что оно было другим, чем обычное, то вам ничего это не объяснит. Но... разница была. И связана она была в ощущениях. Как понимаю к этому моменту, связано это было с своеобразной пентограммой. Мы словно провалились в яму, а приземлились, к нашему же счастью, прямо на полу в кабинете Авельтона. Именно это мест я представляла для перемещения. Всё вышло довольно точно. Я с каким-то автоматизмом провела это, что помогло избежать возможных трудностей. А дальше было только интереснее, ведь Авельтон тогда был на месте и всё видел своими глазами. Да, мы шокировали главу измерения. А друзья и сами были удивлены такому быстрому перемещению. Мне же пришлось снова взять всю ситуацию в свои руки. Два схваченных мага были на месте, а Макс... он был еще без сознания. Пришлось принимать быстрые решения, на скорую руку рассказывать Авельтону о случившемся. Хорошо, что мужчина, хотя еще и не пришёл в себя от увиденного, смог отдавать необходимые приказы. Так враги были отведены в камеру, а Феникса вместе с друзьями и специалистами отправили в больницу. Ребята не хотели оставлять меня одну, но я довольно неплохо научилась убеждать. Но предстояло рассказать всё более подробно Авельтону.
Тогда уже упускать мелочи было просто нельзя, ведь это было не просто нападение, а угроза безопасности Солнечного измерения. Еще при друзьях я раскрыла тот факт, что те два мага - одни из Храбрых сердец. Только вот поверить в это было сложно. Мужчина никак не мог понять, как эти люди попали сюда. Ох... я и сама толком этого не понимала. Но факт оставался фактом. Как и то, что нападение на Макса было явно спланировано. К сожалению, подробности, которые мог нам дать Тёмный Феникс, мы получить пока не могли, так как парень был без сознания и довольно в тяжёлом состоянии. Об этом нам доложил местный врач, который проводил осмотр. Ох, Макс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ники книга2: В поисках Светлого Феникса
FantasyЭто продолжение второй книги! Её начало вы можете найти на моем профиле. История состоит из трёх книг. Книга 2 (состоит из двух частей) Автор замечательной обложки: Lyric_Hero И снова у наших давних знакомых не всё так радужно. А никто и не обе...