Яркие обложки гламурных журналов и постеры с счастливыми и идеальными лицами молодых девушек, которые будто сошли с небес, украшали персиковую стену, по которой вальяжной походкой гулял солнечный луч. Он быстрыми шагами нашел закрытый глаз спящей девушки, раздражая ее спокойный сон. Перепрыгивая с лица на рядом лежащую подушку, солнечный зайчик будто предвещая предстоящее пробуждение недовольной Виты исчез в зеленых листьях папоротника.
- Солнышко, вставай! - Прозвучал громкий голос мамы из дальней комнаты. - Ты можешь опоздать.
- Ммм... - Прозвучало где-то в глубине одеяльной горы.
- Вита! Вставай! - Голос мамы звучал еще громче, ведь она уже стояла в дверном проеме, - первый учебный день, а ты хочешь опоздать?
- Ммм... - Сонное лицо показалось из под огромного слоя теплого одеяла. - Мам! Ну еще пять минут, пожалуйста. - Недовольно пробормотала Вита, когда ее мама уверенными движениями распахнула белые шторы, а новый учебный день солнечным светом проник в комнату, свидетельствуя о том, ч то новый учебный год действительно начался.
- Никаких пяти минут, вставай сейчас же. Иначе Гри съест все твои блинчики. - Веселый тон уходящей матери, заставил окончательно проснуться.
- А когда этот мелкий уедет? - Уже проснувшаяся девушка встала села в постели, опуская ноги на прохладный паркет.
- Завтра вечером.
Что-то бормоча, темноволосая девушка отправилась в ванную. Коснувшись аккуратным взглядом до своего отражения в зеркале, Вита увидела лишь саму себя. Темные волосы собраны в растрепанный пучок, карие глаза, обрамленные длинными ресницами напоминали оленьи, курносый нос проводил взгляд по тонкой линии к пухлым губам. На круглых щеках рассыпаны веснушки. Желтая пижама сидела идеально по фигуре, принимая ее очертания и формы, которые были достаточно сочными. Плавные изгибы полных бедер давали начало длинным ногам.
Открыв кран, девушка наполнила ковш из рук прохладной водой, которая до конца подарила ей бодрость и ясность разума. Закончив все утренние процедуры, девушка нанесла легкий дневной макияж, который должен был придать ее лицу идеальности. Подойдя к шкафу и широко распахнув его двери, Вита поймала себя на мысли, что чего-то не хватает. Подойдя к стене, на которой было несколько полок, заваленных журналами и учебниками, фотографии, закрепленные разноцветными закрепками и гирлянды в форме лампочек. Идеальный уютный уголок не идеальной девочки. Под белыми полками стоял такой же белый стол, на котором помимо различных бумажек и предметов декора находился большой белый ноутбук с разноцветными кнопками.
- Так лучше, - радуясь своему нехитрому деянию, девушка улыбнулась, вслушиваясь в слова песни. Вернувшись к раскрытому шкафу, темноволосая взяла свои любимые свободные джинсы и белую футболку.
Спускаясь к своему ароматному завтраку, Вита, в голову которой приходили мысли о предстоящем учебном годе, как поезда на вокзал, считала ступени. Каждая пройденная ступенька соответствовала каждой новой идее, а возможно и новому опасению. Этот год будет решающим для ее будущего.
- Доброе утро, - не отвлекаясь от интересной новостной программы по телевизору, произнес мужчина средних лет, пережевывая еду.
- Доброе, пап, - присаживаясь за стол, девушка увидела большую тарелку со стопкой румяных блинов, а напротив довольную моську ее двоюродного брата. Волнистые блондинистые волосы мальчика были аккуратно причесаны, а голубые глаза внимательно рассматривали полупустой стакан с яблочным соком.
- Тебя подвести сегодня до школы? - Поинтересовался отец, немного приподняв широкую бровь.
- Д...на..р..е..т..чше... - Невнятно произнесла кареглазая девушка, пережевывая свой завтрак. - Да, так будет лучше. - Проглотив все содержимое своего рта, улыбнулась девушка.
- Тогда дожевывай быстрее, нам нельзя опаздывать. - Сосредоточено проговорил мужчина, выискивая что-то глазами, пока Вита делала большие глотки своего любимого чая.
Через пять минут девушка уже сидела на пассажирском сидении черной машины, за рулем которой сидел ее отец. Все с таким же сосредоточенным выражением лица, темноглазый внимательно следил за хаотичным движением машин на дороге. В это время суток они напоминали сонных пчел, которые спешили на работу.
- Ты все взяла? - Поинтересовался отец у своей взрослой дочери, паркуя машину. Получив в ответ шустрый кивок головы, мужчина продолжил, - а как же улыбка?
- Хаха, папа, она всегда со мной. - Девушка потянулась к двери, но теплая рука остановила ее, нежно хватая за локоть.
- Помни, хорошее настроение и позитивный настрой - это главные составляющие успеха в новой школе в выпускном классе. Обещай, что подружишься с кем-нибудь.
- Обещаю! - Громко ответила темноволосая, поднимая руку, показывав внутреннюю сторону ладони. - Папа, это всего лишь школа и уроки. - Скрывая свое собственное волнение, успокаивала Вита своего отца.
Выйдя из машины, кареглазая направилась вдоль по каменной дорожке. Прямо и уверенно. В свое новое будущее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на закате...
Teen FictionВ мире, где найти свой путь возможно лишь одним кликом мыши, найти самого себя очень сложно. Вита - девушка, мечтающая стать фотомоделью, но имеющая множество сомнений и страхов. Ролан - парень, в глазах которого читается презрение, а на языке крут...