Случайными кажутся события, причины которых мы не знаем.
Демокрит
Апрель 2000 года
Лика
Как понять, что ты встречаешься с парнем? Мы же не в шестом классе, когда задают глупый вопрос: «Будешь моей девушкой?» Не умею читать намеки. Мне нужно всё говорить прямым текстом.
Что обычно делают влюбленные парни? Дарят подарки, цветы и открытки, зовут гулять. По крайней мере так было с моим другом Веней. Точнее, только я считала его другом, а парень и не возражал.
Мы были ещё детьми, но Веня держался жутко взросло, по-мужски, хотя старше меня всего на три года. Некоторые мальчики уже рождаются джентльменами. Псевдодружбу папа свернул, когда Вениамин подарил мне золотую цепочку на Рождество. Такой серьезный подход к делу испугал родителей. Помню, как отец спустил своего мистера Хайда с цепи на маму: «Ты хочешь, чтобы она в восемнадцать выскочила замуж? Или даже в шестнадцать? Сколько так он с ней сможет встречаться? Как «друг»!». К тому моменту мы дружили уже два года.
До сих пор удивляюсь, как меня, двенадцатилетнюю, отпускали вечером в театр с Веней. Мой первый спектакль случился именно с ним. Таких цветов, как дарил Веня, никто не дарил не только мне, но даже маме. И белые каллы, и разноцветные фрезии, и розовые ранункулюсы. Ему нравилось меня удивлять.
Веня не обиделся, что родители нам запретили встречаться вне церковных стен. Мы и по сей день с ним здороваемся, иногда болтаем по воскресеньям после богослужения. Вениамин — неизменный гость в мой день рождения вот уже четыре года, тут уж запреты не действуют.
Но кто сказал, что все парни одинаковые? Не стану утверждать, что не ждала валентинку от Тима в День влюбленных или памятную мелочь на 8 Марта. Может, он просто стеснительный и не решается признаться в любви? Пытаюсь вспомнить застенчивого Тима. Не-а. Не получается. Он ни разу не такой.
Как говорится, если сомневаешься, что вы встречаетесь, значит, не встречаетесь.
Тим
Чем дольше с Ликой, тем больше дичи. Её забавляет что ли шокировать меня необычными просьбами?
Уломала после уроков за компанию трястись целый час в автобусе, чтобы навестить в больнице её знакомого. Парня сбила машина прямо на пешеходном переходе. Почти на последние деньги Лика купила ему карамельки со странным названием «Дубок». Мать Тереза что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с медовыми глазами
Подростковая литератураСамая сильная любовь, любовь-одержимость, любовь-агония бывает лишь раз в жизни. Но что если она сражается в сердце за первенство с любовью к Богу? Если нужно согрешить, чтобы удержать любимого? Лика Воскресенская воспитывается в христианской семье...