Выбирай

134 25 110
                                    

Когда мужчина просит о сексе, и когда ему в этом отказывают, его реакция на отказ скажет вам все, что вы должны знать о нем.

С.Харви, «Поступай как женщина, думай как мужчина»

Лика

Опоздали с Тимом на лекцию по матанализу, и я не знаю, куда спрятать глаза и пылающие щеки от пристального взгляда Алисы. Она догадается. Такое не скроешь.

— Ты его уже простила что ли? — шепчет подруга, пока преподаватель отвернулся к доске.

Сижу между Алисой и Дариной. Девчонки считают, что Тиму больше не место на нашем ряду, охраняют меня от него. Он пристроился за столом позади, учинив кучу неудобств всем остальным и грубо заставив пацанов двигаться.

— Нет, конечно, — отвечаю и параллельно быстро достаю тетрадь и ручку из сумки — когда заняты руки, врать намного легче.

— А почему тогда вошли вместе? И ты будто прямиком из бани? — говорю же, Алиса — проницательная девушка. — Он тебе пощёчину не влепил случаем?

— Что ты, не-е-ет! Просто ненавижу опаздывать на пары, вот и покраснела.

— Хотя бы попросил прощения? — тут уже Дарина подключилась к допросу.

Теперь и не попросит, потому что я вела себя, как...

— Нет. Мы не разговаривали.

— Ага, и потому опоздали на лекцию. И что же вы делали?

Боже, сейчас сгорю со стыда. Алиса, блин.

— Просто сверлили друг друга взглядами. Наверное, ни он, ни я не знали, как начать этот дурацкий разговор, а потом уже надо было бежать на лекцию.

Вижу, что Алиса мне не поверила, но Дарина её вовремя одернула:

— Ну Алиса, может, он сказал или сделал что-то, о чем ей не хочется говорить. Дай человеку прийти в себя, переварить ситуацию.

Преподаватель тем временем продолжает выводить мелом на доске формулу Тейлора.

Наши перешёптывания прервала тупая выходка Тима — он дернул меня за косу. Что за первый класс?

Не доставила ему удовольствия, не повернулась. Сижу, как ни в чем не бывало, не реагирую. А он, болван, всё не успокаивается — почти навис над моей спиной и наматывает волосы так, что голова рефлекторно запрокидывается назад, и наши глаза против моей воли встречаются.

Девушка с медовыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя