Первый раз

126 31 54
                                    

— Я вам нравлюсь, Скарлетт, признайтесь?

— Ну, иногда, немножко, — осторожно сказала она. — Когда вы не ведёте себя как подонок.

— А ведь я, сдается мне, нравлюсь вам именно потому, что я подонок.

М.Митчелл, «Унесённые ветром»

7 марта 2001 года стало точкой невозврата для меня. После часто задавалась вопросом: «Было бы продолжение истории про Тима и Лику, если бы не события того дня?» Чем дольше живу, тем больше склоняюсь к ответу «нет». Истину в этой истории уже не найти. Но одно знаю точно: с этого дня началась безостановочная череда диких, дурацких решений, которые сыпались из моей обезумевшей головы, словно сахар из рваного мешка.

Лика

Теплый, как имбирный чай с мёдом, весенний день бодро подглядывал в окно спальни. Так вставать по утрам куда легче, чем в февральских темноте и холодрыге. По традиции нелегкая ноша учителей сегодня переходила на плечи учеников. День дублера — любимое событие года в школе №54.

В прошлый раз я была в роли учителя литературы для восьмиклассников, учеников на год младше нас. В этот раз выпала честь до обеда поиграть в директора школы. Потому и выглядеть нужно достойно. Думаю, мамины черная шифоновая блузка-жабо в сочетании с графитовым пиджаком и узкой юбкой до колена вполне подходят для этой задачи.

Переобуваюсь в школе в черные замшевые туфли-лодочки на шпильке. Из сумочки предательски глазеет конверт, от одной мысли о котором накатывает жар и одновременно обдает покалывающим льдом под коленками. Хватит ли отваги сегодня, или унесу письмо обратно домой?

Настоящий директор прячется от происходящего безумия в крохотной комнатушке, вроде подсобки, рядом со своим кабинетом. Я заняла непривычно удобное кожаное кресло, вместо деревянного стула, который вечно дерёт капроновые колготки. Руководить школой оказалось не слишком весело: утренний обход холла в поисках прогульщиков, беседа с второклассником, который хотел отправить товарища в увлекательное унитазное путешествие. И тишина... Сижу одна. Минуты противно тянутся, как горячий битум, прилипший к башмакам. Безделье нервирует, а книгу с собой не прихватила. Интересно, как сегодня мальчики поздравят одноклассниц? Про меня поди забудут, раз не видят.

Девушка с медовыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя